Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Бедроса Киркорова похоронили на Троекуровском кладбище в Москве
Мир
Bloomberg сообщило о дефиците пороха и взрывчатки в Европе
Мир
Эрдоган назвал уличным террором протесты из-за задержания мэра Стамбула
Мир
США согласились на исключение из санкций для Венгрии по оплате газа из России
Мир
Вершинин обсудил с послом Турции доступ сельхозпродукции РФ на мировые рынки
Мир
Путин и эмир Катара отметили важность сохранения единства Сирии
Мир
Принц Уильям посетил базу НАТО в Эстонии и проехался на танке Challenger 2
Мир
Глава ВГА Харьковской области заявил о мобилизации инвалидов в ВСУ
Мир
Трамп положительно оценил идею Карла III принять США в Содружество наций
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей в регионах
Мир
Трамп заявил о появлении контуров соглашения по Украине после контактов с Путиным
Общество
Делегация Союзного государства посетила Донбасс с гуманитарной помощью
Мир
Шойгу сообщил Ким Чен Ыну о внимании Путина ко всем договоренностям с КНДР
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Постпред РФ в Вене обсудил с главой МАГАТЭ ядерную безопасность на Украине
Общество
Синоптик посоветовал московским автомобилистам менять резину после 25 марта
Мир
Келлог назвал Киев инициатором телефонного разговора Трампа и Зеленского

PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн» предупредили о повышении цен

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Крупные бренды начали уведомлять торговые сети о предстоящем подорожании продукции. 10 и 11 марта ритейлеры получили уведомления от PepsiCo, Coca-Cola (ранее компания уже предупреждала о росте цен в общепите) и «Вимм-Билль-Данн» (ВБД).

Изготовители намерены повысить отпускную стоимость продукции с 1 апреля, 11 апреля и 28 марта соответственно. «Известия» ознакомились с документами производителей.

Торговые сети рассматривают повышения, рассказали в сети «Верный».

В письме PepsiCo сказано, что компания повышает расценки для частичного покрытия выросших затрат. Соки, снеки и напитки подорожают в среднем на 19%, отмечено в документе. Речь идет о такой продукции, как вода Aqua Minerale, напитки Pepsi, Mirinda, чай Lipton, квас «Русский», соки «Фруктовый», J7, «Любимый». А также о чипсах Lays, Cheetos, Хрустteem.

ВБД заявил о средневзвешенном повышении цен на 13,7% с 28 марта, оно затронет всю продукцию компании, следует из письма. Изготовитель выпускает молочную продукцию (творог, сметану, кефир, сыр и прочее) под брендами «Домик в деревне», «Агуша», «Веселый молочник» и «Чудо». При этом производитель выделил четыре социально значимых товара, стоимость которых не изменится.

Уведомление о подорожании товаров розница получила и от компании Coca-Cola. Ранее изготовитель сообщил заведениям общепита о том, что цены для них вырастут с 14 марта. В рознице компания сочла нужным пересмотреть ценник с 11 апреля: напитки под брендом Coca-Cola, Sprite, Fanta подорожают на 14%, вода Bon Aqua — на 10%, сок «Добрый» — на 16–23%, Rich — на 23%, кофе Costa — на 36%, указано в письме.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Ощутимая розница: PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн» предупредили о повышении цен

Читайте также
Прямой эфир