Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Бывший аналитик ЦРУ признал право РФ ответить НАТО после признания Шольца
Происшествия
В Сочи три человека пострадали в массовом ДТП
Политика
Глава Херсонской области сомневается в введении войск НАТО на Украину
Общество
Синоптик заявила о следующем периоде оттепели в Москве не ранее 9 марта
Мир
WSJ узнала о планах ВВС США получить 1 тыс. беспилотных истребителей с ИИ
Мир
Авиация коалиции США два раза за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Спорт
«Динамо» обыграло «Локомотив» в матче 19-го тура РПЛ
Происшествия
Один человек погиб и пятеро пострадали в результате ДТП в Дагестане
Общество
Дочь итальянской актрисы Орнеллы Мути станет моделью на Московской неделе моды
Спорт
Фигуристка Валиева не принимала допинг сознательно
Мир
Президент Сербии допустил отправку Западом своих войск на Украину
Мир
Полковник Макгрегор заявил о способности РФ потопить военные корабли США
Мир
МВД Белоруссии заявило о разработке методов противодействия TikTok-революции
Мир
В Британии сообщили о панике в Европе из-за ухудшения положения ВСУ
Общество
Орангутанг попытался сбежать из московского зоопарка «Планета обезьян»

Минпромторг намерен перенести сроки введения маркировки воды и молочной продукции

0
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минпромторг предложил правительству изменить этапы введения маркировки молочной продукции и упакованной воды, чтобы снизить нагрузку на фермеров, ритейл и рестораны в текущих экономических условиях. Это следует из письма замглавы ведомства Виктора Евтухова в адрес Минэкономразвития. «Известия» ознакомились с документом.

Так, обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта предложено перенести на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды — с 1 сентября 2022 на 1 марта 2023 года. Фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, получат еще один год на подготовку — до 1 декабря 2023 года.

Гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему информацию о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) находится в постоянном диалоге с бизнес-сообществом и регулятором по поиску наиболее комфортных решений в области маркировки, сказали «Известиям» в ЦРПТ. Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ритейла и ресторанов направлены на снижение нагрузки в текущих экономических условиях. ЦРПТ рассчитывает, что они будут приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку. Цифровая маркировка показывает свою эффективность во всех категориях, где введена, добавил представитель оператора.

С 1 декабря 2021 года в России ужесточили штрафы за отсутствие кода на товарах, подлежащих маркировке. Для компаний и индивидуальных предпринимателей, не соблюдающих постановление правительства, предусмотрены штрафы в соответствии с ФЗ № 204 и № 293.

В июне замглавы Минпромторга Виктор Евтухов заявил, что в программу маркировки войдут велосипеды, БАДы, упакованная питьевая вода и антисептики. К 2024 году в стране планировалось создание единой национальной системы маркировки и отслеживания товаров.

Прямой эфир