Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Сирены тревоги сработали в Израиле после вступления в силу перемирия
Мир
Премьер Израиля заявил о достижении целей операции в секторе Газа
Мир
В Мелитополе российские системы ПВО отразили атаку со стороны ВСУ
Мир
Посольство РФ призвало журналистов США прекратить русофобию
Мир
Зеленский назвал референдумы условием отказа от переговоров с Россией
Мир
Почти 40% американцев не захотели переизбрания Байдена или Трампа
Мир
Посольство РФ увидело ядерную угрозу в действиях ВСУ на Запорожской АЭС
Мир
В конгрессе США назвали мошенничеством поставки оружия на Украину
Мир
Байден заявил о поддержке со стороны США права Израиля на самозащиту
Мир
Немецкий политик допустил беспорядки в стране на фоне кризиса
Мир
В Минобороны РФ сообщили о подготовке боевиками провокации в Идлибе
Мир
Генсек ООН приветствовал объявление о прекращении огня в секторе Газа

Правительство нашло способ нивелировать авиасанкции

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Правительство России предлагает автоматически продлить действие сертификатов летной годности иностранных самолетов до 1 сентября, следует из подготовленного проекта постановления. С копией документа ознакомились «Известия», его подлинность подтвердили источник, близкий к правительству, и собеседник в одной из авиакомпаний.

«Проект нацелен на поддержание летной годности иностранных судов, которые останутся у наших авиакомпаний», — пояснил один из источников.

Он добавил, что часть иностранных самолетов может остаться в России в случае их национализации, другая часть — продолжит летать, так как принадлежит отечественным лизингодателям.

Кроме продления сертификатов, власти предлагают признать актуальность действия до 1 сентября последних доступных ревизий эксплуатационно-технической документации (ЭТД) на лайнеры, двигатели и запчасти к ним.

2 марта Boeing и Airbus подтвердили, что приостановили техобслуживание для своей техники в России.

Предполагается, что теперь ремонт техники будут производить российские авиаремонтные предприятия (с российским сертификатом по ФАП-285). Им власти хотят разрешить «самостоятельно разрабатывать схемы ремонта, выходящего за рамки документации от производителей», то есть ремонтировать без одобрения Boeing и Airbus, следует из документа.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дать крылья: правительство нашло способ нивелировать авиасанкции

Читайте также
Реклама
Прямой эфир