Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Правительство нашло способ нивелировать авиасанкции

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Правительство России предлагает автоматически продлить действие сертификатов летной годности иностранных самолетов до 1 сентября, следует из подготовленного проекта постановления. С копией документа ознакомились «Известия», его подлинность подтвердили источник, близкий к правительству, и собеседник в одной из авиакомпаний.

«Проект нацелен на поддержание летной годности иностранных судов, которые останутся у наших авиакомпаний», — пояснил один из источников.

Он добавил, что часть иностранных самолетов может остаться в России в случае их национализации, другая часть — продолжит летать, так как принадлежит отечественным лизингодателям.

Кроме продления сертификатов, власти предлагают признать актуальность действия до 1 сентября последних доступных ревизий эксплуатационно-технической документации (ЭТД) на лайнеры, двигатели и запчасти к ним.

2 марта Boeing и Airbus подтвердили, что приостановили техобслуживание для своей техники в России.

Предполагается, что теперь ремонт техники будут производить российские авиаремонтные предприятия (с российским сертификатом по ФАП-285). Им власти хотят разрешить «самостоятельно разрабатывать схемы ремонта, выходящего за рамки документации от производителей», то есть ремонтировать без одобрения Boeing и Airbus, следует из документа.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дать крылья: правительство нашло способ нивелировать авиасанкции

Прямой эфир