Twitter приостановил рекламу в России и на Украине
Социальная сеть Twitter в субботу, 26 февраля, сообщила о приостановке рекламы для жителей России и Украины, а также о временной остановке рекомендаций твитов, чтобы избежать распространения некорректной информации. Об этом сообщает Bloomberg.
Как отмечается в соцсети, главный приоритет Twitter — безопасность пользователей, поэтому соцсеть активно отслеживает «риски, связанные с конфликтом на Украине», выявляя попытки распространения «ложной и вводящей в заблуждение информации».
Соцсеть также приостановит рекламу на Украине и в России, чтобы не мешать пользователям следить за важной информацией, связанной с общественной безопасностью.
«Для пользователей, использующих Twitter на Украине и России, мы также приостановили некоторые рекомендации твитов от людей, на которых вы не подписаны на главной ленте, чтобы уменьшить распространение оскорбительного контента», — добавили в Twitter.
26 февраля Роскомнадзор начал замедлять трафик социальной сети Facebook в России в связи с цензурой российских СМИ на платформе.
24 февраля Facebook подверг цензуре материалы четырех российских СМИ — «Звезда», «РИА Новости», «Лента.ру» и «Газета.ру».
Как заявили в Роскомнадзоре, администрация социальной сети маркировала материалы вышеперечисленных российских СМИ как недостоверные и наложила технические ограничения на поисковую выдачу их публикаций, чтобы уменьшить читательскую аудиторию.
В тот же день Роскомнадзор заявил о волне фейковых публикаций в интернете о проводимой Россией специальной операции по защите Донбасса. В ведомстве подчеркнули обязательство СМИ и информационных ресурсов публиковать только официальную проверенную информацию.
Также там напомнили, что распространение заведомо ложной информации предусматривает административную ответственность по ст. 13.15 Кодекса об административных правонарушениях и карается штрафом на сумму до 5 млн рублей.