Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин спрогнозировал результаты швейцарской конференции по Украине
Общество
МЧС предупредило жителей Москвы о дожде с грозой 14 июня
Политика
ЦИК назначила довыборы депутатов ГД в трех одномандатных округах на 8 сентября
Политика
Путин назвал условия для переговоров по Украине
Общество
Врач рассказал об опасности некоторых сорняков и цветов на даче
Мир
Захарова назвала санкции Запада экономической войной против России
Мир
Путин заявил, что власть на Украине удерживается незаконным путем
Экономика
Пассажиропоток авиакомпаний РФ в мае вырос на 6,8%
Мир
Путин заявил, что мир подошел недопустимо близко к точке невозврата
Мир
Польские ВС подняли в небо авиацию якобы из-за активности РФ
Мир
Путин рассказал о предложении из-за рубежа о посредничестве по Украине
Авто
В Госдуме предложили запретить эвакуацию авто со знаком «Инвалид»
Политика
Путин привел статьи международных законов для объяснения статуса Донбасса 
Мир
В КНДР указали на абсурдность конференции по Украине без участия России
Мир
Путин назвал заморозку российских активов на Западе воровством
Мир
Небензя назвал целью саммита по Украине в Швейцарии ультиматум РФ
Мир
Путин заявил о необходимости РФ проработать свою систему безопасности в Евразии

Разработчики из РФ получили 100 млн рублей за создание ИИ-ассистента учителя

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские разработчики получили 100 млн рублей за создание ИИ-ассистента учителя на ЕГЭ. Искусственный интеллект впервые сумел успешно проверить экзаменационные эссе школьников на разные типы ошибок.

По информации «Известий», участникам конкурса НТИ Up Great ПРО//ЧТЕНИЕ удалось преодолеть технологический барьер и создать ИИ-ассистента учителя по английскому языку. Призовой фонд конкурса составил 100 млн рублей. Его разделили две команды: DeepPavlov (80 млн) и «Наносемантика» (20 млн). У первых эффективность решения составила 107% по сравнению с результатами проверки реальным учителем. Эффективность от «Наносемантики» — 105%.

Искусственный интеллект соревновался с опытными преподавателями — экспертами ЕГЭ, которые проверяли эссе вручную, а результаты сравнивались под руководством конкурсной и экспертной комиссии.

Перед разработчиками ИИ стоит множество проблем. В настоящий момент, несмотря на отдельные успехи учебных заведений, методология подготовки и проведения курсов по теме ИИ отсутствует, говорит руководитель центра поддержки студентов в Сколковском институте науки и технологии Борис Тригуб. Однако это не значит, что ИИ-разработки не практикуются в учебе.

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко считает, что быстрее всего технологии ИИ начнут внедряться в высших учебных заведениях, где для этого есть возможности (кадры, оборудование; например, экспериментальная работа студентов и преподавателей на профильных кафедрах).

В последние пару лет развивать и популяризировать ИИ призваны различные госпроекты. В перспективе машинное обучение избавит учителей от рутинной проверки работ, а студентам-медикам позволит отточить навыки в VR-пространстве. В то же время разработчики ждут отдельного регулирования, которое упростит работу с массивом данных.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Педагог из машины: как искусственный интеллект поможет учащимся

Прямой эфир