Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Эрдоган выразил надежду на переговоры с Путиным в ближайшие два дня
Общество
Расходы на покупку смартфонов в РФ выросли на 10-35%
Армия
Российские десантники отразили две атаки националистов под плотным огнем врага
Общество
Синоптики сообщили москвичам о небольшом дожде 23 марта
Общество
Рябков заявил о невозможности диалога с США по ДСНВ
Мир
Бывший глава ЦРУ и госсекретарь США Помпео указал на стратегический провал Байдена
Общество
Ликвидировано открытое горение в доходном доме Челышева XIX века в центре Самары
Экономика
На Западе признали устойчивость и надежность банковской системы РФ
Мир
Axios назвал условием удара Израиля по Ирану обогащение урана выше 60%
Общество
В России создадут единый реестр психологов
Общество
Пожар в доходном доме Челышева XIX века в Самаре локализован
Армия
На аэродроме Левашово под Петербургом развернут морскую авиацию
Мир
Президент Чехии рекомендовал Киеву учитывать снижение западной поддержки

Разработчики из РФ получили 100 млн рублей за создание ИИ-ассистента учителя

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские разработчики получили 100 млн рублей за создание ИИ-ассистента учителя на ЕГЭ. Искусственный интеллект впервые сумел успешно проверить экзаменационные эссе школьников на разные типы ошибок.

По информации «Известий», участникам конкурса НТИ Up Great ПРО//ЧТЕНИЕ удалось преодолеть технологический барьер и создать ИИ-ассистента учителя по английскому языку. Призовой фонд конкурса составил 100 млн рублей. Его разделили две команды: DeepPavlov (80 млн) и «Наносемантика» (20 млн). У первых эффективность решения составила 107% по сравнению с результатами проверки реальным учителем. Эффективность от «Наносемантики» — 105%.

Искусственный интеллект соревновался с опытными преподавателями — экспертами ЕГЭ, которые проверяли эссе вручную, а результаты сравнивались под руководством конкурсной и экспертной комиссии.

Перед разработчиками ИИ стоит множество проблем. В настоящий момент, несмотря на отдельные успехи учебных заведений, методология подготовки и проведения курсов по теме ИИ отсутствует, говорит руководитель центра поддержки студентов в Сколковском институте науки и технологии Борис Тригуб. Однако это не значит, что ИИ-разработки не практикуются в учебе.

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко считает, что быстрее всего технологии ИИ начнут внедряться в высших учебных заведениях, где для этого есть возможности (кадры, оборудование; например, экспериментальная работа студентов и преподавателей на профильных кафедрах).

В последние пару лет развивать и популяризировать ИИ призваны различные госпроекты. В перспективе машинное обучение избавит учителей от рутинной проверки работ, а студентам-медикам позволит отточить навыки в VR-пространстве. В то же время разработчики ждут отдельного регулирования, которое упростит работу с массивом данных.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Педагог из машины: как искусственный интеллект поможет учащимся

Читайте также
Реклама
Прямой эфир