Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Общество
В Иркутской области подозреваемый в убийстве фельдшера арестован на два месяца
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Режиссер Рузовицки рассказал о съемках фильма «Хинтерленд: город грехов»

0
Фото: Amour Fou Luxembourg
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В прокат выходит новый фильм знакового австрийского режиссера, лауреата «Оскара» Штефана Рузовицки «Хинтерленд: город грехов». Сплав детектива, драмы и нуара, решенного в изобразительных средствах немецкого экспрессионизма и ремарковской атмосферой.

В центре сюжета — бывшие солдаты и офицеры, воевавшие за Австро-Венгрию во время Первой мировой. Они уходили на фронт молодыми и сильными представителями огромной империи, а вернулись в карликовое государство физически и психически покалеченными.

«Мы пришли к визуальным решениям, которые в свое время применял Роберт Вине (немецкий режиссер, автор фильма «Кабинет доктора Каллигари» 1920 года), воспользовались экспрессионистскими художественными средствами, чтобы рассказать и показать зрителю нашу собственную историю о человеке и обществе в реальности, что прежде было незыблемо, оказалось нестабильно и искажено», — сказал Рузовицки «Известиям».

Он также отметил, что в последнее время европейское кино оказалось заложником своей «высоколобой», артхаусной репутации.

«Когда я был молод, было очень популярно европейское мейнстримное кино: боевики с Жан-Полем Бельмондо смотрели все, и стар и млад. А сегодня мои дети (им за двадцать уже) никогда не ходили на европейские фильмы ради развлечения. Ну разве что на немецкоязычные комедии, а так — никогда. И это отражает общую ситуацию. Сегодня вотчина Европы — это артхаус».

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Европейский зритель не хочет смотреть европейское кино»

Читайте также
Прямой эфир