Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Жители Рафаха рассказали о ночи под ударами армии Израиля
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Мир
Шольц заявил о достижении консенсуса по использованию замороженных активов РФ
Мир
Испания передала Украине партию ракет для систем Patriot
Мир
Глава ООН Гутерриш призвал Израиль и руководство ХАМАС прекратить огонь
Армия
Экипаж танка Т-72Б3 уничтожил силы и средства ВСУ на правом берегу Днепра
Мир
В Пентагоне сообщили о консульской поддержке задержанного в РФ военного США
Наука и техника
Первый пилотируемый запуск корабля Starliner к МКС отложили
Армия
Десантники-артиллеристы ВС РФ уничтожили гаубицу ВСУ на северском направлении
Мир
Эксперт указал на обострение Западом рисков столкновения РФ и НАТО в Прибалтике
Армия
Почти 500 украинских БПЛА перехватило УФСБ по ДНР за прошедшую неделю
Общество
Рекрутинговые сервисы рассказали о резком росте вакансий для знающих китайский
Экономика
Эксперт рассказал о влиянии периода ухода за детьми на размер пенсии
Мир
NBC News заявил о предположительном задержании в РФ американского военного
Происшествия
В Рязанской области произошел пожар на территории усадебного комплекса Баташевых
Мир
Задержанного во Владивостоке солдата ВС США арестовали на два месяца
Общество
Синоптики спрогнозировали дождь, мокрый снег и до +6 градусов в Москве 7 мая

Зарубежные ретейлеры стали чаще уходить с российского рынка в 2021 году

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2021 году стала более явной тенденция ухода с российского рынка зарубежных ретейлеров, пишет 24 января газета «Деловой Петербург».

В минувшем году закрыли свои точки по России Billa, myToys, а также прекратилось производство компаний Campina и Gallina Blanca. О своем уходе в 2022 году объявили бренд одежды Kiabi и сеть магазинов Uterqüe, а магазины сети Castorama постепенно интегрируются в «Максидом».

Сделки поглощения и слияния компаний также стали частой тенденцией в 2021-м. Торговая сеть «Магнит» приобрела «Дикси», а «Лента» поглотила две торговые сети (Billa и «Семья»), а также интегрировала сервис доставки «Утконос». Также в СМИ появились сообщения, что «Магнит» может заключить сделку о приобретении ретейлера «Улыбка радуги».

«С одной стороны, развитие в этом направлении диктует сам покупатель, который все больше склоняется к онлайн-покупкам и магазинам у дома. С другой — новый тренд обусловлен опытом работы в период пандемии, от которой больше всего страдали именно крупные торговые центры», — прокомментировал ситуацию руководитель департамента продажи и аренды коммерческой недвижимости федеральной компании «Этажи» в Санкт-Петербурге Сергей Каратаев.

В то же время эксперты видят хорошие перспективы для прихода на российский рынок международных игроков в сфере e-commerce.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Делового Петербурга»: «Игра на вылет: старые бренды покидают Петербург, а новые не приживаются».

Прямой эфир