Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВКС РФ уничтожили три базы террористов в Сирии
Мир
В Молдавии 20 октября пройдут выборы президента и референдум о вступлении в ЕС
Мир
В США назвали причину отмены выборов на Украине
Туризм
Турпоток в Японию второй месяц подряд превышает 3 млн человек
Происшествия
Водитель каршеринга сбил девочку в Кунцево
Мир
Обвиненного в финансировании Россией депутата АдГ лишили неприкосновенности
Здоровье
Врач рассказал о спонтанном выборе клещами жертв для укуса
Мир
Власти Грузии раскритиковали участие глав МИД Исландии, Литвы и Эстонии в митинге
Армия
Российские военные взяли в плен группу солдат ВСУ в ходе зачистки под Харьковом
Экономика
Европейский экономист указала на просчет Запада по антироссийским санкциям
Мир
Полиция обвинила стрелявшего в премьера Словакии в попытке убийства
Мир
Лавров назвал китайский план по Украине наиболее реалистичным
Культура
Картину Моне продали на аукционе Sotheby's за $35 млн
Происшествия
Посол Норвегии толкнул корреспондента «Известий» Артура Ишпулатова в Москве
Общество
Суд отправил под домашний арест еще одного хирурга клиники Хайдарова
Общество
Прощание с Сергеем Андриякой пройдет 17 мая в Москве
Мир
Израиль привлечет дополнительные войска к наземной операции в Рафахе

В России начнут строить трассы из отходов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России планируют массово использовать для строительства федеральных дорог вторичные материальные ресурсы (ВМР). Соответствующий меморандум подписали Российский экологический оператор (РЭО) и Росавтодор. С копией документа ознакомились «Известия».

Ранее проработать вопрос поручила вице-премьер Виктория Абрамченко.

Согласно меморандуму, к 2030 году применение отходов в строительстве дорог должно достичь 30%, рассказал генеральный директор РЭО Денис Буцаев.

«В федеральном проекте «Экономика замкнутого цикла» обозначено использование 30% вторсырья при строительстве дорог к 2030 году. Мы проведем комплексную работу для создания условий использования ВМР», — сказал он.

По словам Дениса Буцаева, в том числе в стройке будут применяться резиновая крошка из утилизированных шин, компост из образующихся пищевых отходов, вторичные полимеры и другие вторичные ресурсы.

«С технической и природоохранной точек зрения вторичные ресурсы должны использоваться таким способом, чтобы не ухудшать эксплуатационные и экологические характеристики автомобильных дорог», — рассказали в правительстве РФ.

В Росавтодоре «Известиям» сказали, что использование вторсырья — актуальное направление повышения экономической эффективности дорожной деятельности, а также улучшения экологии.

Как показывает зарубежный опыт, при строительстве дорог может быть использовано до 80–90% вторресурсов. При этом себестоимость строительства автотрасс может снизиться на десятки процентов, сказал руководитель комиссии по стройматериалам общественного совета при Минстрое, президент ГК «Основа» Александр Ручьев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дорожным ходом: в России начнут строить трассы из отходов

Прямой эфир