Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Количество подписок в экосистеме «Тинькофф» превысило 1,3 млн

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Количество активных пользователей подписок Tinkoff Pro в экосистеме «Тинькофф» превысило 1,3 млн человек. За прошедший год клиенты «Тинькофф» с этой подпиской сэкономили более 2 млрд рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем «Известиям» в четверг, 9 декабря.

Как рассказал вице-президент, руководитель управления партнерских программ банка Александр Бро, подписка Tinkoff Pro — это ключ к экосистеме «Тинькофф». Она объединяет все сервисы экосистемы под одним «зонтиком» и позволяет пользоваться ими на выгодных условиях.

«Это однозначно Win-Win история для всех участников — клиентов, партнеров и самой группы. С помощью Tinkoff Pro мы помогаем клиентам пользоваться их текущими продуктами на более выгодных условиях, доносим до них все преимущества новых фич и продуктов от группы и партнеров, параллельно увеличивая количество продуктов группы на одного клиента в экосистеме», — пояснил он.

Бро также отметил, что сейчас подписчики в среднем пользуются 2,1 продукта группы, для клиента без подписки этот показатель равен 1,5. Кроме того, более 90% пользователей становятся постоянными пользователями подписки.

«Мы ожидаем, что к концу 2022 года их число вырастет более чем в два раза. Среди наших партнеров по подпискам — российские и мировые лидеры на рынке развлечений, такие как IVI, START, Spotify, MyBook, и в будущем году мы планируем только расширять этот список, предлагая еще больше привилегий для наших клиентов», — заявил Бро.

Tinkoff Pro позволяет использовать продукты и сервисы экосистемы «Тинькофф», а также ее партнеров на более выгодных условиях. Клиенты могут экономить благодаря повышенному кешбэку для подписчиков, отсутствию комиссии по переводам с карты на карту и со счетов ИП, повышенным процентам по вкладам и на остаток по счету, отсутствию необходимости платить за обслуживание карты, более выгодному курсу валют, возможности покупать бумаги TCS Group без комиссии.

«Тинькофф» объявил о запуске Tinkoff Pro 10 ноября прошлого года. Отмечалось, что благодаря подписке клиенты, в частности, смогут увеличить свой доход (в том числе от сбережений). Кроме того, Tinkoff Pro предлагает повышенный кешбэк на кинобилеты, музеи и рестораны, а также на путешествия, страхование и другое. Дополнительно можно подключать тематические партнерские подписки.

Прямой эфир