Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Хабаровском крае 39 полувагонов с углем сошли с рельсов
Мир
Умер звезда сериала «Ходячие мертвецы» Келлер Форнес
Мир
Фицо исключил присутствие украинской стороны на переговорах ЕК по транзиту газа
Мир
В раду внесли законопроект о полном запрете транзита нефти и газа из РФ
Общество
С побережья Кубани вывезли более 129 тыс. т загрязненного мазутом песка
Мир
Путин выразил соболезнования Си Цзиньпину в связи с землетрясением в Тибете
Мир
Президент Чада выразил недовольство высказываниями Макрона в адрес Африки
Интернет и технологии
Росреестр не подтвердил утечку данных из ЕГРН
Мир
На Украине сообщили об избиении мужчины по рукам и ногам при мобилизации
Мир
Число погибших в результате землетрясения в китайском Тибете возросло до 126
Мир
Греческий бизнесмен оценил отказ Украины от российского газа в €100 млрд для ЕС
Мир
Трамп заявил о намерении переименовать Мексиканский залив в Залив Америки
Мир
Якорь задержанного в Финляндии танкера Eagle S нашли и подняли со дна
Общество
В Перми зарегистрировали вспышку сальмонеллеза среди клиентов пекарни
Спорт
Московское «Динамо» обыграло «Сочи» в матче КХЛ
Мир
В Аргентине задержали второго обвиняемого по делу о гибели солиста One Direction
Мир
Российский теннисист Медведев сообщил о рождении второго ребенка
Мир
Международная федерация журналистов призвала расследовать гибель Мартемьянова

В московском регионе запустили гипермаркеты в обновленной концепции

0
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Группа компаний «О’кей» рассказала о продолжении реализации программы по трансформации сети гипермаркетов. Кампания была запущена в 2020 году и на сегодняшний день уже показала хорошие результаты. Так, за год продажи флагманского гипермаркета в московском Ростокино в новом концепте выросли на 30%, сообщили в пресс-службе «О’кей».

25 ноября в столице открылся второй гипермаркет «О’кей» в новой концепции. Речь идет о торговом объекте на улице Озерной, который был выкуплен у X5 Group во II квартале 2021 года. В магазине площадью 5 тыс. кв. м можно найти продовольственные и непродовольственные товары, в том числе продукцию СТМ ритейлера, кафе, собственную пекарню и отдел кулинарии. Кроме того, он оснащен цифровыми сервисами — системой O’key scan, кассами самообслуживания и цифровым сомелье.

«Мы усилили свое присутствие в стратегически важном и перспективном для нас московском регионе <…> Гипермаркеты «О’кей» <…> всегда будут востребованы покупателями благодаря широкому и богатому выбору товаров, конкурентоспособным ценам и превосходному качеству обслуживания клиентов. Гипермаркеты в новой концепции показывают хорошую динамику: растет как клиентский трафик, так и продажи с квадратного метра», — прокомментировал генеральный директор группы компаний «О’кей» Армин Бургер.

Трансформация гипермаркетов компании включает в себя модернизацию помещений, а также работу с ассортиментом: сокращаются площади, отведенные под непродовольственные товары, а на продуктах свежих категорий, напротив, делается основной акцент — расширяется как их ассортимент, так и торговая площадь под эти категории. На полках магазинов в новой концепции в большом количестве представлены охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка и продукция собственного производства, овощи и фрукты. Так, доля категорий товаров «фреш» и «ультрафреш» в выручке сети в III квартале 2021 года составила 54,9%.

В обновленных гипермаркетах значительно улучшена выкладка товаров, переосмыслен подход к организации ассортимента, а также обновлены стандарты зонирования, благодаря чему покупатели могут тратить меньше времени на совершение покупок. В компании полагают, что в будущем такой подход повысит конкурентоспособность и привлечет новых покупателей.

Читайте также
Прямой эфир