Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Франции опроверг отправку войск на Украину
Мир
Активисты попытались облить красной жидкостью австрийского министра
Экономика
Курс доллара упал ниже 91 рубля впервые с 12 марта
Политика
Путин поблагодарил правительство за совместную работу
Мир
Число погибших из-за наводнений в Бразилии возросло до 83
Мир
Верхняя палата парламента Белоруссии одобрила законопроект о приостановке ДОВСЕ
Общество
Самолет А-321 совершил посадку в Шереметьево после сигнала тревоги
Происшествия
Средства ПВО уничтожили два украинских беспилотника над Белгородской областью
Общество
СК РФ предъявил журналистке Кеворковой обвинение в оправдании терроризма
Недвижимость
Число квартир бизнес-класса в продаже в Москве выросло на 30% за год
Мир
СМИ узнали об отсутствии денег у Италии на повышение военных расходов
Мир
В Молдавии призвали не оплачивать штрафы за ношение георгиевской ленты
Мир
Си Цзиньпин понадеялся на изменение политики Европы в отношении КНР
Происшествия
МЧС сообщило о горении 15 городских строений в Вихоревке Иркутской области
Происшествия
В Калининграде раскрыли убийство коллекционера и кражу вещей 1812 года
Мир
ХАМАС заявило о готовности защищать палестинцев в случае операции Израиля в Рафахе
Авто
На Китай пришлась треть от мировых продаж автомобилей

Минтранс предложил пополнить дорожные фонды за счет экотранспорта

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минтранс предложил ввести покилометровую оплату проезда по автодорогам всех категорий для транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива. Это следует из письма первого заместителя министра транспорта Андрея Костюка, направленного правительству 18 октября (копия есть у «Известий»).

Также Минтранс, как явствует из послания замминистра, предложил включить альтернативные виды топлива — газомоторное, электроэнергию, водород — в состав налогооблагаемой подакцизной продукции и распространить на региональные дороги принцип «пользователь платит» в отношении грузовых автомобилей.

Эти три вышеперечисленные инициативы предложены для рассмотрения и проработки в рамках формирования механизмов наполнения дорожных фондов с учетом перехода на экологическое топливо.

Сегодня, следует из письма, одним из основных источников наполнения дорожных фондов являются доходы бюджетов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей. Но транспортные средства на газомоторном топливе, электрической энергии, водородном и иных альтернативных видах топлива, которые получают всё большее распространение, не нуждаются в приобретении всего этого. В соответствии с Налоговым кодексом они не подпадают под акцизы и в формировании источников дорожных фондов не участвуют, указал Минтранс. При этом такой транспорт наравне с традиционным оказывает «негативное воздействие на дорожные конструкции, поддержание в нормативном состоянии которых требует затрат из дорожных фондов».

Предложенные Минтрансом меры наполнения дорожных фондов приведут к повышению стоимости владения безуглеродными автомобилями и затормозят их внедрение, считает источник «Известий» в автомобильной отрасли.

Подробности читайте в материале «Известий»:

«Осилит едущий: с экотранспорта предложили брать плату за проезд по всем дорогам»

Прямой эфир