Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Дмитриев указал на желание главы разведки ФРГ затянуть конфликт на Украине
Мир
СМИ исключили возобновление помощи США Киеву в случае подписания сделки по ресурсам
Армия
ВС РФ освободили Лебедевку в Курской области и хутор Новенькое в Сумской области
Мир
Мерц заявил о плане ФРГ обсудить ядерное оружие с Францией и Великобританией
Мир
Вучич предрек изменения мирового политического порядка к концу 2025 года
Мир
США выступили за смягчение формулировок по санкциям в отношении России
Спорт
Дзюба стал лучшим бомбардиром в истории российского футбола
Мир
Маск предложил ввести санкции против украинских олигархов для завершения конфликта
Армия
ВС РФ освободили село Константинополь в ДНР
Общество
Евгения Петросяна выписали из больницы
Экономика
Рынок ипотеки снизил динамику роста и начал копить спрос
Общество
Подозреваемый в убийстве главы района на Алтае умер в больнице
Мир
Совместные военно-морские учения РФ, Китая и Ирана начались в Индийском океане
Мир
Сийярто заявил о юридической несостоятельности заявления ЕС по Украине
Общество
Москвич лишился 500 тыс. рублей на «покупке» криптовалюты
Мир
ВМС России, Ирана и Китая проведут военно-морские учения
Спорт
Глава РФПИ допустил возвращение турнира UFC в Россию

Минтранс предложил пополнить дорожные фонды за счет экотранспорта

220
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Выделить главное
Вкл
Выкл

Минтранс предложил ввести покилометровую оплату проезда по автодорогам всех категорий для транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива. Это следует из письма первого заместителя министра транспорта Андрея Костюка, направленного правительству 18 октября (копия есть у «Известий»).

Также Минтранс, как явствует из послания замминистра, предложил включить альтернативные виды топлива — газомоторное, электроэнергию, водород — в состав налогооблагаемой подакцизной продукции и распространить на региональные дороги принцип «пользователь платит» в отношении грузовых автомобилей.

Эти три вышеперечисленные инициативы предложены для рассмотрения и проработки в рамках формирования механизмов наполнения дорожных фондов с учетом перехода на экологическое топливо.

Сегодня, следует из письма, одним из основных источников наполнения дорожных фондов являются доходы бюджетов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей. Но транспортные средства на газомоторном топливе, электрической энергии, водородном и иных альтернативных видах топлива, которые получают всё большее распространение, не нуждаются в приобретении всего этого. В соответствии с Налоговым кодексом они не подпадают под акцизы и в формировании источников дорожных фондов не участвуют, указал Минтранс. При этом такой транспорт наравне с традиционным оказывает «негативное воздействие на дорожные конструкции, поддержание в нормативном состоянии которых требует затрат из дорожных фондов».

Предложенные Минтрансом меры наполнения дорожных фондов приведут к повышению стоимости владения безуглеродными автомобилями и затормозят их внедрение, считает источник «Известий» в автомобильной отрасли.

Подробности читайте в материале «Известий»:

«Осилит едущий: с экотранспорта предложили брать плату за проезд по всем дорогам»

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением