Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Сеуле не исключили нормализацию отношений с Москвой после окончания СВО
Мир
В США впервые в 2024 году обанкротился банк
Мир
Поезд сошел с рельсов у границы американских штатов Аризона и Нью-Мексико
Мир
Суд отклонил иск против солиста Aerosmith о сексуальном насилии
Армия
Минобороны РФ сообщило об уничтожении 68 БПЛА над Кубанью и Крымом
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Общество
В селе Абатское под Тюменью объявили экстренную эвакуацию из-за паводка
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Происшествия
В Санкт-Петербурге подросток умер после приема лекарств
Мир
Французский генерал призвал Украину мобилизовать больше солдат
Мир
Польские таможенники заблокировали автомобили с помощью для ВСУ на границе
Мир
На Украине сообщили о серьезных повреждениях на четырех теплоэлектростанциях
Происшествия
Поселок Гольмовский частично обесточен в результате обстрела ВСУ Горловки
Происшествия
В Карелии произошел пожар на предприятии
Общество
Клиенты криптобиржи Beribit осадили офис компании в «Москва-Сити»
Мир
Сенатор раскритиковал законопроект США о конфискации активов России

Ликсутов рассказал о тестировании инновационной зарядки для электробусов в Москве

0
Фото: ООО «НТР»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Москве с 13 ноября начнется тестирование инновационной зарядной станции для электробусов. Процесс станет частью совместного пилотного проекта столичного департамента транспорта и института НАМИ.

Станция с обратным пантографом установлена в филиале Центральный. Кроме того, для ее тестирования на двух электробусах появились адаптированные контрактные рельсы. Эти транспортные средства будут работать на маршруте № 791.

Процесс испытаний новой технологии продлится до февраля. Таким образом, работу зарядки можно будет проверить в условиях московской зимы. По итогам тестирования будут приняты дальнейшие решения о переходе на новый тип электрических зарядок.

Глава ведомства, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что столица станет первым в России городом, где начнется внедрение инновационной инфраструктуры электротранспорта.

«Такая технология, одобренная НАМИ, позволит заряжать любые виды грузового и коммерческого электротранспорта, которые можно будет использовать для городских нужд. Кроме того, перенос пантографа на зарядную станцию позволит в будущем сократить стоимость электробусов. Мэр Москвы поручил крайне внимательно протестировать разработку. После этого мы примем решение, внедрять ли эту технологию на постоянной основе или нет», — отметил он.

Технология зарядки через обратный пантограф обеспечивает контакт с электробусом по принципу «сверху вниз». Так, пантограф размещается на мачте зарядной станции, а на крыше электробуса — контактные рельсы. Пантограф самостоятельно опускается на них и заряжает транспорт. Предполагается, что технология позволит облегчить электробус и снизить стоимость транспорта. Разработка является полностью отечественной.

В начале октября Ликсутов сообщил, что парк электробусов «Мосгортранса» за три года увеличился с нуля до 800 машин. Он подчеркнул, что переход на экологичный электрический транспорт — это тренд развития мировых городов.

Для автобусов на столичных парковках организовано более 130 специальных мест. Они отмечены дорожными знаками и особыми информационными табличками с изображением автобуса, а по габаритам больше обычных парковочных мест. Парковать легковые автомобили на таких местах нельзя. При этом в сентябре прошлого года главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщил о планах построить в селе Красная Пахра в Троицком округе столицы рассчитанный на 300 мест автобусный парк для хранения и технической эксплуатации городских электробусов.

Прямой эфир