Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Бизнес рассказал о подготовке к нерабочим дням

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российский бизнес активно готовится к нерабочей неделе.

Салоны красоты привлекут дополнительных мастеров в оставшиеся до выходных дни. Представители салонов красоты «Моне» и Chicago рассказали, что увеличили штат сотрудников за счет привлечения мастеров выходного дня. Эта мера позволила открыть дополнительные записи.

По словам основателя сети «Персона» Игоря Стоянова, уже сейчас в салонах плотная запись и мест свободных мало, но эти дни позволят получить на 30% больше выручки.

Основатель клубов Orange Fitness и City Fitness Анастасия Юсина рассказала, что сейчас компания продумывает курс онлайн-занятий. Они будут адаптированы под домашние тренировки без инвентаря — йога, растяжка, пилатес.

Ритейл увеличит штат сотрудников для сбора заказов, а маркетплейсы формируют наборы товаров для домашнего пользования.

Fix Price планирует сфокусироваться на самовывозе онлайн-заказов — эта опция бесплатная и популярна у покупателей, сказали там. Также компания вводит работу всех касс в магазинах, рассказали в ее пресс-службе.

В Metro сделали необходимые запасы востребованных товаров на складах, сказал представитель ритейлера. При необходимости партнеры, осуществляющие доставку продуктов из торговых точек сети, готовы увеличить количество курьеров, сказали «Известиям» в компании.

«Лента» тоже готова к выводу дополнительного персонала для сборки и доставки заказов. По словам представителя компании, ритейлер ожидает роста спроса на самовывоз, позволяющий сократить время пребывания в магазине. На складах «Ленты» сформирован необходимый запас продуктов, отметили там.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Выходное предложение: как российский бизнес готовится к нерабочим дням

Читайте также
Прямой эфир