Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Экономика
Цена нефти Urals превысила $90 за баррель впервые с 2014 года
Мир
Канцлер Германии призвал Россию признать «силу правды»
Мир
Байден пригрозил России остановкой операций с долларом из-за Украины
Общество
Вильфанд спрогнозировал аномально теплую погоду по всей России
Происшествия
В Забайкальском крае экс-глава района задохнулся в машине на льду реки
Спорт
Теннисист Андрей Рублёв вышел в третий круг Australian Open
Общество
В Краснодаре задержан подозреваемый в убийстве тиктокер
Мир
Японские ученые оценили риск тяжелого течения COVID-19 у курящих
Общество
Источник подтвердил задержание экс-заместителя главного следователя Хакасии
Общество
Врач рассказал о мерах после контакта с зараженным коронавирусом

Производство самолетов «Байкал» планируют запустить в Хабаровском крае

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Комсомольске-на-Амуре планируется разместить производство легких многоцелевых самолетов «Байкал». Новый завод появится в районе Дземги, вблизи цеха сборки самолетов Sukhoi Superjet 100.

Для этого предполагается расширить границы преференциальной зоны ТОР «Комсомольск» путем создания новой площадки «Амур», отметили в минпромторге Хабаровского края. Запуск серийного производства ЛМС-901 «Байкал» планируется начать с 2024 года.

«Хабаровский край планирует увеличить свою мощность по авиастроению, расширив линейку гражданской авиации до малой авиации — самолетов типа «Байкал», — заявил глава региона Михаил Дегтярев, передает ИА AmurMedia.

Как стало известно в сентябре, российский пассажирский самолет Як-40, ранее представленный на авиационной выставке МАКС-2021 в электрической версии, в дальнейшем может получить и водородный двигатель. Глава Минпромторга России Денис Мантуров сказал, что в рамках научно-исследовательских работ Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) отрабатывает решения по электрическому двигателю Як-40, но с охлаждением электрической системы водородом.

«Это первый этап. Второй этап — будет уже использование водорода как топливных элементов, для того чтобы обеспечивать энергетикой электрические самолеты», — отметил Мантуров.

Читайте также
Прямой эфир