Сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным в истории Netflix
Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» режиссера Хван Дон-хека стал самым популярным в истории стриминговой платформы Netflix. Об этом сервис сообщил в среду, 13 октября, в своем Twitter.
«Игра в кальмара» официально набрала 111 млн поклонников, что сделало [сериал] самым просматриваемым за всю историю [Netflix]!», — говорится в сообщении.
Таким образом, за 25 дней с момента премьеры сериал обогнал по просмотрам американских «Бриджертонов», который за первые четыре недели набрал 82 млн просмотров. Южнокорейский сериал возглавил топ Netflix в 90 странах и вошел в список из 18 наиболее востребованных шоу в США.
Южно-корейский сериал «Игра в кальмара», вышедший 17 сентября, возглавил топ Netflix более чем в 90 странах. На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes рейтинг сериала — 94% на основании 31 отзыва критиков. На другом сайте, Metacritica, «Игра в кальмара» также имеет большинство положительных отзывов.
6 октября кинокритик, обозреватель «Известий» Сергей Сычев отметил, что успех сериала вполне закономерен: в последнее время южнокорейское кино набирает популярность, а Netflix сделал его продвижение своей стратегической целью.
7 октября Netflix убрал из сериала «Игра в кальмара» реальный телефонный номер, принадлежащий жительнице Южной Кореи. До этого момента на телефон женщины в течение почти трех недель ежедневно приходили тысячи звонков и сообщений со всего мира.
8 октября сообщалось, что сериал «Игра в кальмара» вызвал волну имитаций среди британских школьников и последующих конфликтов на детских площадках. Из-за этого школы страны были вынуждены рассылать письма родителям, чтобы дети не смотрели данный сериал.