Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Новосибирской области усилят санитарные меры в школах из-за роста заболеваемости
Общество
В Курской области отстранили главу сети региональных аптек
Общество
В школах и детских садах Новосибирской области ввели масочный режим
Новости компаний
В России разработан высокоточный ИИ-сканер для распознавания документов
Общество
В РАТК сообщили о снижении производства алкоголя в России на 6,7%
Общество
Обращений в посольство РФ из-за конфликта на границе Таиланда не поступало
Общество
Мурашко сообщил о росте доступности ЭКО в России
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Общество
В Московском зоопарке родились амурские тигрята
Общество
Путин отметил уникальность движения «Бессмертный полк»
Мир
Politico указала на ярость в ЕС из-за обновленной стратегии нацбезопасности США
Общество
Синоптик спрогнозировал переменчивую температуру на этой неделе в Москве
Общество
ВККС разрешила возбудить дело в отношении экс-председателя Ростовского суда
Мир
В США допустили побег Зеленского в Израиль
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Авто
Changan раскрыл цены на новый кроссовер CS75 Plus для России
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

Кинокритик объяснил успех сериала «Игра в кальмара»

0
Фото: Netflix
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Популярность южнокорейского сериала «Игра в кальмара», хотя и не могла быть просчитана стопроцентно, но была подготовлена маркетологами ведущего сервиса, а значит, она закономерна. Об этом в среду, 6 октября, рассказал кинокритик, кандидат филологических наук, обозреватель «Известий» Сергей Сычев.

«Каких-то 10 лет назад сказать про фильм, что он из Южной Кореи, практически означало морально уничтожить его в глазах массовой аудитории. Корейским имел право быть только артхаус, и у него было немало преданных поклонников, особенно в России. Пожалуй, ни в одной другой стране мира так не любили Ким Ки-дука (режиссер, «Пустой дом»), как у нас: он стал практически родным режиссером, а его «Весна, лето, осень, зима... и снова весна» уже много лет остается в обязательном списке любого культурного человека. У нас в кино выходили и успешно шли фильмы Хон Сан-су, Ли Чан-дона, Им Квон-тэка, Пак Чхак-ука. А потом случился всемирный триумф Пон Чжун-хо, который со своими «Паразитами» прошел путь от победы в Каннах до «Оскара» за лучший фильм», — поделился эксперт.

При этом, пока авторское кино завоевывало свой успех, Южная Корея «атаковала» массовую культуру, начиная популярной музыкой в стиле К-pop и заканчивая хоррором «Поезд в Пусан» (этот фильм многие авторитетные киноиздания поставили в рейтинги лучших «ужасов» 2016 года). Кроме того, нишевым продуктом культуры в стране оставались корейские сериалы, как правило, это были молодежные мелодрамы или комедии, круг потребители которых в мире не слишком расширялся.

«Netflix сделал продвижение корейского кино стратегической целью, он не только закупил огромную библиотеку корейского контента, но и начал вкладываться в создание оригинальных тайтлов, в том числе, например, того же Пон Чжун-хо. То есть популярность «Игры в кальмара», хотя и не могла быть стопроцентно просчитана, тем не менее была подготовлена маркетологами ведущего сервиса, она закономерна в не меньшей степени, чем недавний успех «Паразитов». И тем симптоматичнее, что не Китай с гораздо более высокими темпами производства контента, его ценой и художественным качеством, а именно Южная Корея оказалась в центре мировой массовой культуры, соперничая в Азии только с Японией», — заключил Сычев.

20 сентября Сериалы «Ход королевы», «Корона» и «Тед Лассо» завоевали награду академии телевидения США «Эмми» как лучшие сериалы. Так, «Ход королевы» получил награду в номинации «Лучший мини-сериал», «Корона» стала лучшим драматическим сериалом, «Тед Лассо» — лучшим комедийным сериалом.

«Ход королевы» также принес «Эмми» режиссеру Скотту Фрэнку, однако без награды осталась исполнительница главной роли Аня Тейлор-Джой. «Эмми» в категории «Лучшая женская роль в мини-сериале» получила Кейт Уинслет за роль в «Мейре из Исттауна». Мужскую награду в аналогичной номинации завоевал Юэн Макгрегор, он снимался в сериале «Холстон».

Читайте также
Прямой эфир