Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин заверил, что сил и средств для борьбы с паводками в регионах достаточно
Мир
В Великобритании указали на неспособность поддержки Запада помочь Украине
Мир
В МИДе указали на готовность РФ помочь Африке в цифровизации
Мир
ЕК выплатила Украине второй транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Общество
В Госдуме подготовили поправки об увеличении наказания за диверсии до 35 лет тюрьмы
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Депутат рады сообщил об увеличении на 15 тыс. числа пограничников на Украине
Мир
В ЕК указали на продолжение применения директивы по защите украинских беженцев
Общество
Пожар на железнодорожной цистерне под Симферополем ликвидирован
Происшествия
Уровень воды в Ишиме в тюменском селе Абатское достиг 980 см
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

В России выросла доля желающих приобрести автомобиль онлайн

0
Фото: Depositphotos/ichzigo
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компании Google и Kantar провели исследование выяснили, как выглядит путь потребителя к приобретению новой машины.

Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 11 октября, в 2021 году решение о покупке машины некоторые предпочитают принимать онлайн — 7% против 5% в прошлом году. При этом две трети покупателей готовы к полностью автоматизированной онлайн-покупке. Увеличилось и число покупателей, которые впервые увидели свою машину онлайн, их стало 89%, что на 7% больше, чем в 2020 году.

Отмечается, что 9 из 10 потребителей находят свою машину онлайн и практически все (99%) покупатели в процессе поиска прибегают к помощи нескольких онлайн-ресурсов. В среднем купивший автомобиль человек обратился к восьми онлайн-источникам, и это почти в четыре раза больше, чем количество офлайн-источников.

В рамках исследования респонденты поделились тем, что их более всего привлекает в онлайн — большинство (48%) выделило возможность легкого поиска и сравнения автомобилей, удобство и экономию времени (46%). Между тем, в 2021 году на 39% упал уровень удовлетворенности потребителей онлайн-инструментами, например конфигуратором.

Согласно исследованию, многие покупатели отметили возможность с помощью онлайн-ресурсов сократить время пребывания в салоне. Важнее всего им заранее знать ответы на вопросы о моделях (56%), цене (55%) и доступности (41%). А 32% хотели бы иметь возможность заранее запросить ценовое предложение и 24% с удовольствием бы пользовались бронированием тест-драйва.

5 октября сообщалось, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России по итогам августа нынешнего года составила 2,14 млн рублей.

Средневзвешенная цена подержанного автомобиля рассчитывалась с учетом объемов продаж по каждой модели и году выпуска (без учета модификаций).

Прямой эфир