Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Жителя Сочи осудили на 13 лет за разведку побережья для ВСУ
Общество
Симоньян присвоили звание «Почетный гражданин города Краснодара»
Авто
Автомобильная марка VGV привезет в Россию в 2026 году две новинки
Мир
Тысячи фермеров вышли на протест в Брюсселе против соглашения ЕС и «Меркосур»
Авто
За прошедшие сутки в России произошло 246 ДТП
Общество
Суд в Петербурге заключил под стражу ранившего ножом учительницу школьника
Мир
Лавров указал на угрозу вмешательства Запада в выборы в Госдуму
Общество
В ГД призвали ввести наказание для допускающих дропперство сотрудников банков
Общество
Банк России намерен взыскать с банков ЕС убытки от блокировки активов
Мир
Зеленский заявил о поиске США компромисса по вопросу вывода ВСУ из Донбасса
Общество
В Госдуме предложили ввести налоговый вычет за ветеринарные услуги
Общество
В Санкт-Петербурге мошенники обманывают школьников через электронные дневники
Общество
Госдума приняла закон о самозапрете на участие в азартных играх
Спорт
Дегтярев назвал Сафонова настоящим наследником Льва Яшина
Мир
Великобритания ввела санкции против пяти лиц и 19 организаций
Общество
В России могут ввести обязательную регистрацию домашних кошек и собак
Мир
В США нашли пропавшую в трехлетнем возрасте девочку спустя 42 года

Средний чек при заказе фастфуда онлайн увеличился на 25,5%

0
Фото: ТАСС/dpa/Christoph Schmidt
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Средний чек россиянина при заказе фастфуда онлайн увеличился на 25,5%, до 394 рублей за первые девять месяцев 2021 года, а средний чек покупки фастфуда в сервисах доставки еды вырос на четверть. Об этом сообщили «Известиям» аналитики платформы OFD.ru во вторник, 5 октября.

В исследовании аналитики проанализировали объем продаж и среднюю стоимость стандартного набора фастфуда: картошки фри, бургеров (в том числе гамбургеров) и газированных напитков.

По данным OFD.ru, в общей структуре онлайн-продаж фастфуда бургеры и гамбургеры с января по сентябрь 2020 года занимали 74,1%, газированные напитки — 6,5%, картошка фри — 18,96%. Но в период с января по сентябрь 2021 года доля продаж бургеров снизилась до 61,1%, картошки фри — выросла до 24,2% (при этом начиная с мая наблюдается ежемесячное падение продаж по продукту), доля газировки также увеличилась в 2,5 раза, до 14,7%.

Доля продаж бургеров снизилась за 1,9 года на 13%, а доля газированных напитков и картошки фри выросла на 8,2% и 5,24% соответственно.

Средняя цена бургера за январь–сентябрь этого года выросла на 10,4%, до 311 рублей, по сравнению с аналогичным периодом 2020-го — 281,6 рубля. Средняя стоимость картошки фри за указанный период увеличилась на 18%, до 111 рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 94,1 рубля, рассказали в компании.

Средняя стоимость газированных напитков (0,4 л) за отчетный период нынешнего года выросла на 5%, до 72,3 рубля, по сравнению с аналогичным периодом 2020-го — 68,9 рубля.

В середине сентября аналитики сервиса СloudPayments сообщили «Известиям», что в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удорожание связали как с ростом цен, так и с тем, что люди стали чаще заказывать с доставкой полноценные блюда, предпочитая их фастфуду.

В первом полугодии этого года пик онлайн-спроса на готовую еду с доставкой пришелся на июнь, когда в связи с ростом заболеваемости были введены ограничения на работу кафе и ресторанов в ночное время, закрывались фуд-корты. В июле спрос остался высоким — сказались новые ограничения и ввод QR-кодов для посещения кафе и ресторанов.

Читайте также
Прямой эфир