Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд арестовал двух фигурантов по делу о похищении гражданина Италии в Москве
Мир
В ООН обвинили РФ в якобы создании помех спутниковым системам ЕС
Экономика
В РФ появятся десятки новых продуктов и производств в химической отрасли
Общество
Суд арестовал четырех участников похищения итальянского бизнесмена в Москве
Политика
Политолог назвал проходным мероприятием предстоящий саммит НАТО в Вашингтоне
Общество
Мишустин заявил о плане увеличить долю произведенных в РФ лекарств до 90%
Новости компаний
Клиентам ПСБ открыли возможность покупать золото на спотовом рынке Мосбиржи
Мир
В Германии заявили о зависимости Европы от российских удобрений
Культура
Редкий портрет кисти Ильи Репина выставят на торги в Москве
Мир
Белоусов прибыл в Минск для участия в Совете министров обороны стран СНГ
Мир
Минобороны Грузии подтвердило гибель пилота при крушении военного самолета
Здоровье
Нутрициолог назвала простые способы пережить жару и не навредить здоровью
Мир
На Украине сообщили о повреждении предприятия в Днепропетровской области
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о вычислении позиций ВСУ беспилотниками Zala
Общество
В суд Липецкой области направили заявление об установлении факта геноцида в годы ВОВ
Авто
Названы сроки появления в продаже нового кроссовера «Москвич 8»
Мир
В Польше готовы на военное сотрудничество с Германией вместо репараций

Опрос показал, сколько времени россияне проводят в соцсетях

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Каждый третий россиян тратит на социальные сети и мессенджеры более трех часов в день. Об этом свидетельствует обзор ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте центра в четверг, 23 сентября.

Как правило, такое количество времени на соцсети тратят молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

«Среди российской аудитории социальных сетей и мессенджеров почти каждый третий (29%) тратит на них более трех часов в день (72% среди 18–24-летних), 16% — от двух до трех часов, 25% — один-два часа в день, 19% — полчаса, а 9% — менее получаса», — говорится в тексте исследования.

Наибольший интерес у россиян в соцсетях и мессенджерах вызывают новостные материалы о событиях в стране и мире. Ими интересуются порядка 49% пользователей. Еще 42% проявляют интерес к политике, а 39% предпочитают материалы о саморазвитии. Кроме того, 37% пользователей предпочитают тему юмора, а 36% — интересуются едой и рецептами.

Как объяснил «Известиям» управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман, статистика ВЦИОМа вполне реалистично отражает поведение российского пользователя в Сети. Количество затрачиваемого времени на соцсети растет ежегодно.

«С точки зрения демографии, постоянно происходит прирост населения, активного в Сети. С каждым годом и с каждым поколением количество времени, проведенного людьми в социальных сетях, будет только увеличиваться», — спрогнозировал он.

Эксперт также назвал доступность социальных сетей еще одним фактором их растущей популярности. На увеличение времени, проводимого в соцсетях, влияет постоянная деятельность операторов связи по развитию своих мощностей и увеличению покрытия. Кроме того, влияние оказывают и государственные программы, направленные на предоставление максимально широкого доступа к Сети.

«Также влияние оказывает и изменение поведенческой модели пользователей. Всё большее число людей пользуется Сетью для работы, потребления информации и контента, причем это касается как поколения Z, так и милленеалов, и даже беби-бумеров», — объяснил Шерман.

Накануне Роскомнадзор (РКН) приступил к формированию реестра социальных сетей в России. В настоящий момент в него включены Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Реестр создается для обеспечения действия закона о самоконтроле социальных сетей, который вступил в силу зимой 2021 года. По закону соцсети сами должны выявлять и блокировать запрещенную информацию.

Прямой эфир