Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon открывает новый склад стоимостью $21 млн в одном из беднейших районов мексиканской Тихуаны. Такое соседство вызвало бурные дискуссии в обществе. Кто-то считает, что компания таким образом экономит и уходит от налогов, другие называют это символом посткоронавирусной эпохи, которая полностью изменила систему торговли, в том числе в развивающихся странах. Как уживаются соседи — в фотогалерее «Известий»
На весь экран
Фото: Getty Images/Alejandro Cegarra/Bloomberg
Все жилища в Аламаре построены в основном из подручных материалов — картона, досок, палок, пластика
На весь экран
Фото: Getty Images/Francisco Vega
Часть местных жителей обходится без обуви
На весь экран
Фото: Getty Images/Francisco Vega
Забор, окружающий новое здание, очень удобно использовать для хозяйственных построек. Кто-то уже пристроил к нему загон для свиней
На весь экран
Фото: Getty Images/Francisco Vega
Некоторые соседи готовятся отпраздновать знаменательное событие
На весь экран
Фото: Getty Images/Francisco Vega
Один из местных жителей отправился по делам, погрузив поклажу на единственное доступное ему транспортное средство
На весь экран
Фото: Getty Images/Francisco Vega
Самая популярная до настоящего момента торговая точка района
На весь экран
Фото: Getty Images/Francisco Vega
Эта семья теперь соседствует с представительством одной из самых дорогих и успешных компаний в мире
На весь экран
Фото: Getty Images/Francisco Vega
Вокруг пасутся коровы
На весь экран
Фото: Getty Images/Francisco Vega
Дети, вырастая, стремятся отсюда быстрее уехать
На весь экран
Фото: Getty Images/Francisco Vega
Самодельный мост — единственная переправа через реку в этом районе
На весь экран
Фото: Getty Images/Francisco Vega
Заказать что-то в интернет-магазине жители Аламара вряд ли пока могут себе позволить
На весь экран
Фото: Getty Images/Alejandro Cegarra/Bloomberg
Между тем, представители компании заявляют, что этот склад, как и другие, расположенные в Мексике, не будет использоваться для поставки товаров в США. Он будет работать исключительно на мексиканский рынок. Пандемия подстегнула рынок электронной коммерции, а в Латинской Америке в прошлом году он вырос более чем на 36%, поставив мировой рекорд