Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Сыктывкаре заочно арестовал Гарри Каспарова и Геннадия Гудкова
Здоровье
Педиатр указала на опасность авиаперелетов для малышей
Экономика
ФПК презентовала обновленный поезд «Жемчужина Кавказа» с вагоном-спа
Армия
МО рассказало о спасшем более 10 сослуживцев старшем прапорщике Збаразском
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Армия
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Спорт
«Металлург» в третий раз стал обладателем Кубка Гагарина
Общество
Родители избитых детей в детсаду будут добиваться увольнения воспитателя
Мир
РФ заблокировала проект резолюции СБ ООН по неразмещению ЯО в космосе
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Культура
Утерянную незаконченную работу Климта продали на аукционе в Вене за €30 млн
Мир
Эрдоган заявил об отсутствии активных торговых отношений Турции с Израилем
Общество
СМИ сообщили о задержании бывшего первого зампреда правительства Подмосковья
Мир
В Белом доме заявили об отсутствии цели запретить TikTok в США
Армия
Депутаты внесли законопроект о досрочной демобилизации многодетных отцов

Группа «Аэрофлот» запустит продажи готовой еды в микромаркетах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Группа «Аэрофлот» начнет продавать готовую еду в микромаркетах (разновидность вендинговых автоматов). В ближайшее время десятки точек в Москве и области откроет дочка авиагруппы и крупнейший российский производитель бортового питания «Аэромар». Ее партнером станет компания по производству микромаркетов Briskly. Об этом «Известиям» рассказал директор по маркетингу «Аэромара» Артем Куликов.

В Briskly подтвердили партнерство. Готовая еда станет продаваться под брендом «Аэромар» и будет рассчитана на сотрудников офисов. Пользователь сможет купить одно блюдо по цене 100 рублей за порцию, либо ланч, который будет включать салат, суп и горячее блюдо, — за 300 рублей.

Решение «Аэромара» выйти в новый для себя канал продаж обусловлено падением спроса на бортовое питание в период пандемии, когда сокращение числа рейсов привело и к снижению объемов продаж, объяснил Артем Куликов.

Инвестиции в один микромаркет составят от 99 тыс. рублей, оценил гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Эксперт считает, что выход нового игрока на рынок микромаркетов не будет простым из-за высокой конкуренции со стороны других компаний за привлекательные площадки в офисах и бизнес-центрах. Кроме того, уже присутствующие на рынке игроки уже успели зарекомендовать себя: потребители знакомы с товаром, который продается в том числе и в стационарных магазинах компаний. Новому игроку потребуется время для этого.

Полностью читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Горячее предложение: группа «Аэрофлот» запустит продажи еды в микромаркетах

Прямой эфир