Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Песков осмотрел call-центр для приема звонков на прямую линию с Путиным
Происшествия
Пожар в Троице-Сергиевой лавре полностью потушен
Общество
Седокова взяла на себя финансовые расходы похорон бывшего мужа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для изменения отношений РФ и ЕС при Трампе
Мир
В столице Никарагуа заработал первый банкомат для карт «Мир»
Происшествия
Пенсионер в Москве отдал 900 тыс. рублей обещавшим наследство из Того мошенникам
Мир
Генсек НАТО подтвердил проведение мини-саммита по Украине
Общество
В трех районах Сочи введут режим ЧС после схода оползня
Спорт
Овечкин может сыграть впервые после травмы до перерыва на Рождество в НХЛ
Общество
Мишустин принял участие в акции «Елка желаний»
Авто
Changan объяснила уход трех кроссоверов с рынка России
Общество
В Ростове-на-Дону возбудили дело о теракте после поджога подростками электровоза
Мир
В США назвали провальной программу создания истребителей F-35
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении еще двух БПЛА над регионом
Мир
Маск назвал преступлением проект временного бюджета США
Общество
Сергей Безруков получил премию «Легенды Тавриды»
Армия
Российские десантники рассказали об освобождении микрорайона Новый Часова Яра
Политика
В МИД РФ выступили против блокады Кубы со стороны США

Boeing спрогнозировал лидерство МС-21 на рынке узкофюзеляжных самолетов в РФ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российские самолеты МС-21 займут долю на рынке узкофюзеляжных самолетов в России к 2030 году на уровне 57%, оставшиеся 43% будут за иностранной авиатехникой. Эта информация следует из презентации Boeing Co., представленной на пресс-конференции в Москве в понедельник, 19 июля.

MC-21 и работающий в том же сегменте Boeing 737 MAX дополнят друг друга на российском рынке, считают в американской корпорации.

При заявленных Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) темпах выпуска МС-21 — от девяти штук в 2022 году до 72 — в 2029-м — к концу десятилетия на рынке будет эксплуатироваться 342 таких самолета. Количество иностранных лайнеров оценивается в 258 единиц, следует из презентации Boeing.

МС-21 — семейство российских пассажирских самолетов нового поколения. Их выпустят в нескольких модификациях от 150 до 211 мест. Первый полет такое воздушное судно совершило в мае 2017 года. В декабре 2020 года МС-21-310 первый раз взлетел с российскими двигателями ПД-14.

В мае премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что аналогов МС-21 у конкурентов России в ближайшее время не будет. Он подчеркнул, что самолет является лучшим в своем классе, проходит испытания и скоро станет перевозить пассажиров.

В авиакомпании «Россия» собираются начать эксплуатацию самолета МС-21 летом 2022 года, а в Red Wings рассчитывает на поставку первых двух из 16 самолетов этой серии в 2023-м.

По словам члена коллегии Военно-промышленной комиссии Сергея Смирнова, заграничные авиакомпании также интересуются российским среднемагистральным МС-21.

Эксплуатацию Boeing 737 MAX приостанавливали в марте 2019 года после двух авиакатастроф, в результате которых погибли 346 человек. В Boeing заявили, что в обоих случаях произошел сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности. После этого несколько стран из соображений безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.

В ноябре 2020 года Федеральное авиационное управление (FAA) США разрешило возобновить эксплуатацию этих самолетов. Спустя месяц Агентство по авиационной безопасности Евросоюза (EASA) сообщило о допуске к эксплуатации в Европе модифицированного Boeing 737 MAX.

Президент Boeing в России и странах СНГ Сергей Кравчено на конференции с журналистами 19 июля рассказал, что Boeing 737MAX сертифицированы и возобновили полеты почти во всех странах. Ожидается, что в ближайшее месяцы это также произойдет в России и в Китае.

Читайте также
Прямой эфир