Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Собянин уточнил сроки формирования транспортного каркаса Москвы

0
Фото: агентство городских новостей «Москва»/пресс-служба мэра и правительства Москвы/Максим Мишин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Формирование транспортного каркаса в столице планируется завершить к 2024 году. Такие сроки назвал мэр Москвы Сергей Собянин в воскресенье, 11 июля.

«К 2024 году планируем закончить формирование транспортного каркаса. Это базовая потребность для мегаполиса. В транспортный каркас входят все дороги московского региона, в том числе железные», — написал он на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

Москва, по его словам, является одним из мировых лидеров по интенсивности строительства метрополитена и в ближайшие годы будут достроены новые ветки метро, в том числе во Внукове, Троицке и Бирюлеве, а также в западной части города, где подземки пока нет.

Говоря о наземном метро, градоначальник отметил, что на данный момент необходимо интегрировать железные дороги в сеть общественного транспорта. Тогда ими сможет пользоваться больше пассажиров.

Главной задачей в области улично-дорожной сети столицы, наоборот, по словам мэра, является разгрузка дорог.

«Ключевую роль в этом играет реконструкция вылетных магистралей, развязок и четыре новые хордовые магистрали. Хорды связывают между собой районы и отводят транспорт от центра Москвы», — уточнил Собянин.

Он отметил, что транспортно-пересадочные узлы, которые строятся в городе, связывают все виды транспорта в единую систему. Они, по его словам, больше похожи на вокзалы и помогают пассажирам сделать пересадку максимально удобной и быстрой.

9 июля станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии метро Москвы вновь открыли для пассажиров после реконструкции, которая длилась с февраля 2020 года.

23 июня Собянин утвердил проект первого участка Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща». Протяженность участка составит 12,65 км. На нем появятся шесть станций: «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино» и «Липовая Роща».

Прямой эфир