Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финский политик призвал к отставке главы ЕК из-за пренебрежения гражданами ЕС
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Общество
В Госдуме напомнили об отмене автопродления водительских прав с января
Общество
Суд изъял имущество семьи экс-замглавы Росприроднадзора по делу о мошенничестве
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении материнского капитала в 2026 году
Мир
Гросси заявил о готовности оставить МАГАТЭ в случае избрания на пост генсека ООН
Наука и техника
Ту-214 с российскими системами получил одобрение изменения конструкции
Армия
Силы ПВО за два часа уничтожили 36 дронов ВСУ над Брянской областью
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

Названы основные версии крушения самолета Ан-26 на Камчатке

0
Фото: commons.wikimedia.org
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сложные метеоусловия и плохая видимость рассматриваются в качестве основных версий катастрофы Ан-26 на Камчатке. Об этом сообщил во вторник, 6 июля, источник в оперштабе по ликвидации последствий катастрофы.

«В районе катастрофы были сложные метеоусловия, очень низкая видимость. Самолет заходил на посадку в ручном режиме при низком визуальном контакте пилотов с сушей. Предположительно, в условиях низкой видимости самолет столкнулся с сопкой, не сумев приземлиться с первого раза», — сказал «Интерфаксу» источник.

В свою очередь замдиректора Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб пояснил «РИА Новости», что возможной причиной крушения Ан-26 мог стать сильный боковой ветер.

«Предположения строить рано, будет комиссия, будут разбираться. Но там был сильный боковой ветер... Это наиболее вероятное предположение пока», — сказал Горб.

В Росавиации ранее, во вторник, уточнили, что спасатели обнаружили обломки Ан-26, который перестал выходить на связь в тот же день после вылета в Палану из аэропорта Елизово в Камчатском крае. На борту находились 28 человек.

Губернатор региона Владимир Солодов сообщил, что, предположительно, самолет потерпел крушение при заходе на второй круг для посадки. При этом замдиректора Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб, говоря о причинах крушения самолета, отметил, что Ан-26, вероятно, врезался в береговую скалу. Кроме того, к трагедии мог привести сильный боковой ветер.

В Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК РФ рассказали о возбуждении уголовного дела о нарушении правил безопасности по факту утраты связи с Ан-26. Также для расследования инцидента была создана спецкомиссия под руководством главы Минтранса.

Читайте также
Прямой эфир