Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Келлог пообещал России жесткие санкции при отсутствии прогресса по Украине
Мир
Макрон заявил о понимании Киевом невозможности возврата территорий
Общество
В Госдуме предложили ввести квоты на рабочие места для ветеранов боевых действий
Мир
РФ и Никарагуа подпишут соглашение о военном сотрудничестве в 2025-м
Мир
В ЕП сочли необходимым прекратить агрессивную политику ради переговоров
Мир
Адвокат Гуцул допустил нахождение башкана под домашним арестом до марта 2026-го
Общество
В Дагестане возбудили дело о терроризме после нападения на полицейских
Экономика
Патрушев назвал Мурманскую область значимой для экономики РФ
Общество
ГД одобрила законопроект об аресте имущества уехавших из РФ правонарушителей
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой дождь в Москве 14 мая
Мир
NYT узнала о признании израильскими военными угрозы массового голода в Газе
Мир
На 93 году жизни умер режиссер Роберт Бентон
Экономика
Путин поддержал антикризисный план спасения угольной отрасли
Мир
Макрон заявил о готовности к диалогу с Путиным после прекращения огня на Украине
Культура
НМГ победила в восьми номинациях Ассоциации продюсеров кино и телевидения
Экономика
Банки стали требовать для разморозки счета приходить в офис с родней
Спорт
«Трактор» одержал победу над «Локомотивом» в первом матче финала Кубка Гагарина

В Ростуризме прокомментировали инцидент в отеле Анапы

0
Фото: РЕН ТВ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Глава Ростуризма Зарина Догузова назвала возмутительной и абсолютно недопустимой ситуацию, в которой туристку во время заселения в гостевой номер в Анапе обматерила хозяйка заведения.

«Думаю, многие сегодня видели запись из Анапы, где в одном из мест отдыха крайне неуважительно разговаривали с гостями. Считаю, что такое отношение возмутительно и абсолютно недопустимо. Спасибо администрации города и министерству туризма Краснодарского края, которые оперативно отреагировали на ситуацию», — написала Догузова в своем Instagram.

По ее словам, предприятию и его сотрудникам выписали административный штраф. При этом перед туристами извинились, деньги им будут возвращены.

Глава Ростуризма также обратилась к работникам индустрии туризма, призвав их уважительно относиться к гостям. Она подчеркнула, что «гостеприимное отношение к каждому гостю наших курортов — это наш ключевой приоритет».

Об инциденте стало известно в этот же день. Хозяйку гостиницы «Атмосфера Джемете» в Анапе возмутила просьба постоялицы об уборке номера. Женщина выразила свое негодование нецензурной бранью. Позже владелица туристического объекта объяснила грязь в номере тем, что гостиница расположена на первой береговой линии.

Сама туристка рассказала, что выбрала это место по рекомендации знакомой. По ее словам, ее не устроили условия проживания в номере, и она попросила вернуть деньги. При этом девушка была готова оставить 1 тыс. рублей в качестве компенсации за потраченное хозяйкой заведения время. Однако женщина начала расспрашивать о причинах такого решения, а услышав ответ о непригодных условиях проживания, пришла в ярость.

Позднее хозяйка заведения принесла извинения гостям. Она объяснила, что такую реакцию вызвали угрозы туристок, которые заявляли, что позовут на место происшествия своих друзей.

Читайте также
Прямой эфир