В Ростуризме прокомментировали инцидент в отеле Анапы


Глава Ростуризма Зарина Догузова назвала возмутительной и абсолютно недопустимой ситуацию, в которой туристку во время заселения в гостевой номер в Анапе обматерила хозяйка заведения.
«Думаю, многие сегодня видели запись из Анапы, где в одном из мест отдыха крайне неуважительно разговаривали с гостями. Считаю, что такое отношение возмутительно и абсолютно недопустимо. Спасибо администрации города и министерству туризма Краснодарского края, которые оперативно отреагировали на ситуацию», — написала Догузова в своем Instagram.
По ее словам, предприятию и его сотрудникам выписали административный штраф. При этом перед туристами извинились, деньги им будут возвращены.
Глава Ростуризма также обратилась к работникам индустрии туризма, призвав их уважительно относиться к гостям. Она подчеркнула, что «гостеприимное отношение к каждому гостю наших курортов — это наш ключевой приоритет».
Об инциденте стало известно в этот же день. Хозяйку гостиницы «Атмосфера Джемете» в Анапе возмутила просьба постоялицы об уборке номера. Женщина выразила свое негодование нецензурной бранью. Позже владелица туристического объекта объяснила грязь в номере тем, что гостиница расположена на первой береговой линии.
Сама туристка рассказала, что выбрала это место по рекомендации знакомой. По ее словам, ее не устроили условия проживания в номере, и она попросила вернуть деньги. При этом девушка была готова оставить 1 тыс. рублей в качестве компенсации за потраченное хозяйкой заведения время. Однако женщина начала расспрашивать о причинах такого решения, а услышав ответ о непригодных условиях проживания, пришла в ярость.
Позднее хозяйка заведения принесла извинения гостям. Она объяснила, что такую реакцию вызвали угрозы туристок, которые заявляли, что позовут на место происшествия своих друзей.