Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Путин расширил условия предоставления отсрочки от мобилизации
Мир
В России оценили объемы утечек газа из «Северных потоков»
Экономика
Россельхознадзор заверил в отсутствии проблем с поставками бананов в РФ
Общество
В РФ возбуждено первое уголовное дело за уклонение от мобилизации
Мир
Россия вышлет временную поверенную в делах Литвы
Общество
Путин призвал укреплять суверенную систему образования в России
Мир
Академик предупредил об опасности ударов по ДнепроГЭС
Спорт
Международная федерация бокса вернула на ринги спортсменов из России и Белоруссии
Экономика
Власти примут закон о свободной экономической зоне в новых регионах России
Экономика
В Индонезии заявили о желании укрепить экономические отношения с РФ
Общество
Путин поручил продумать организацию осенних каникул на новых территориях РФ

Туристка раскрыла подробности конфликта с хозяйкой отеля в Анапе

0
Фото: РЕН ТВ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Туристка Анастасия, которую во время заселения в гостевой номер в Анапе обматерила хозяйка заведения, рассказала, что выбрала это место по рекомендации знакомой. Об этом 1 июля пишет РЕН ТВ.

Об инциденте стало известно в этот же день. Хозяйку гостиницы «Атмосфера Джемете» в Анапе возмутила просьба постоялицы об уборке номера. Женщина выразила свое негодование нецензурной бранью. Позже владелица туристического объекта объяснила грязь в номере тем, что гостиница расположена на первой береговой линии.

«Коридор был весь в песке, в грязи. В этом же коридоре сушилось белье гостей. Мы зашли в номер, предполагалось, что это будет люкс. В этом номере был холодильник и шесть кроватей. Она сразу потребовала с нас деньги за четверо суток — 12 тыс. рублей. Хотела больше взять», — заявила Анастасия.

При этом прибывших гостей не стали оформлять в доме, а просто взяли деньги. Зайдя в номер, девушки обнаружили там нестиранное постельное белье и беспорядок.

«Мы как под гипноз попали, вроде взрослые люди. Деньги забрала, ушла. Я сразу вижу, что там грязь, полы хрустят, песок хрустит. Я предложила сходить поужинать девчонкам и уже дальше гостиницу искать. Потому что я сразу сказала — мы там останавливаться не будем. Белье было грязное с пятнами. Свежие пятна, волосы человеческие и собачьи», — рассказала девушка.

После ужина гости позвонили хозяйке и сообщили, что намерены покинуть отель, попросив вернуть деньги. При этом они были готовы оставить тысячу рублей в качестве компенсации за потраченное хозяйкой заведения время. Однако женщина начала расспрашивать о причинах такого решения, а услышав ответ о непригодных условиях проживания, пришла в ярость, подчеркнула Анастасия.

«Она начала нецензурно выражаться. Она с нами не согласилась. Я ей предложила 3 тыс., начался уже торг. Ее это тоже не устроило. Она вообще отказалась возвращать деньги, сказала: довольствуйтесь тем, что есть, или идите отсюда далеко-далеко», — сказала она.

Собеседница РЕН ТВ также подчеркнула, что администрация отеля не спросила у прибывших тесты на COVID-19, а также справок о вакцинации. По словам туристки, она была обескуражена таким поведением хозяйки гостевого дома. Компания уехала обратно в Геленджик.

«Извинения ее мне не нужны. Я не оскорблена, я просто была ошарашена, потому что такого зверства я еще не виделась. Будьте осторожны», — заключила она.

Однако после приезда правоохранителей женщина, обматерившая гостей, принесла им извинения. По ее словам, такую реакцию вызвали угрозы туристок, которые заявляли, что позовут на место происшествия своих друзей.

«У меня была паника, я такого отношения никогда в жизни не встречала. Мне кажется, что это засланные люди были, чтобы опорочить нас», — добавила женщина.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир