Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Наука
Ученые в США выявляют распространение COVID путем анализа сточных вод
В Токио–2020 выявили 16 новых случаев заражения коронавирусом
Россиянин Скачков вышел в третий круг Олимпиады по настольному теннису
Президент Туниса отстранил премьера и лишил парламент неприкосновенности
Штрафы за нарушение прав потребителей предложили увеличить
Пловчихи Ефимова и Чикунова вышли в финал Олимпиады
Мишустин анонсировал беспрецедентные меры стимулирования инвестиций в Курилы
ГД рассмотрит проект о возврате индексации пенсии работающим пенсионерам
В Подмосковье продлили «желтый» уровень опасности из-за риска возникновения пожаров

Ученые заявили о существовании всего одной похожей на Землю планеты

Ученые нашли только одну планету в нашей галактике, которая и размерами, и условиями похожа на Землю. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на исследование, опубликованное в «Ежемесячных заметках Королевского астрономического общества».

«Несмотря на опубликованную в прошлом году статью о том, что в нашей галактике может быть 300 млн планет, «потенциально пригодных для жизни», новое исследование опровергает эту точку зрения. <...> Исследование <...> показывает, что одна планета приближается к тому, чтобы получать достаточно солнечного света, чтобы поддерживать существование биосферы», — говорится в материале.

Именно Кеплер-442b способна получить столько солнечного света, что на ней могли жить люди, однако, как утверждают ученые, на ней всё равно не будет достаточно растительности, чтобы там существовала такая же жизнь, как на Земле.

Экзопланета больше Земли в 1,3 раза и находится на расстоянии 1120 световых лет от Солнца. Она была открыта в 2015 году с помощью орбитального телескопа Kepler.

Исследователи также опровергли суждение о том, что на указанных 300 млн планет потенциально может существовать жизнь. Для фотосинтеза на них должна быть жидкая вода, из-за слишком холодной или слишком горячей температур это возможно на немногих планетах, подчеркнули ученые. На данный момент астрономами было обнаружено 4422 экзопланеты и лишь немногие из них считаются потенциально обитаемыми.

Ранее, в феврале, ученые из Бременского университета в Германии обнаружили микроорганизмы, которые были бы способны расти и размножаться на Марсе.

По их мнению, эти бактерии способны развиваться во взвеси марсианской пыли, а значит, их можно использовать и для создания пищи для других культур на этой планете.