Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Дагестане арестовал еще пять энергетиков по делу о хищении 2,8 млрд рублей
Мир
Хуситы сообщили об атаке на сухогруз MSC Darwin в Аденском заливе
Происшествия
Два человека погибли в результате обстрела Донецка со стороны ВСУ
Общество
Пушилин освободил от должности замруководителя администрации главы ДНР
Экономика
ЦБ сообщил об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах
Мир
Лукашенко освободил Косинца от должности помощника президента
Происшествия
Корреспондент «Известий» показал последствия обстрела Донецка ВСУ
Общество
Власти Тюменской области предупредили о вторичном подъеме уровня воды у Ишима
Общество
Застрявшему в Москве круизному лайнеру «Сергей Дягилев» разрешили отплыть
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди с грозой в Москве 26 апреля
Наука и техника
Космонавты Кононенко и Чуб закончили первый в 2024 году выход в открытый космос
Мир
В МАГАТЭ заявили о сохранении непредсказуемой ситуации на ЗАЭС
Мир
В бундестаге заявили о превращении Украины в колонию США руками Зеленского
Наука и техника
В России разрабатывают многоразовые ступени ракет-носителей
Экономика
«Газпром» сообщил о поставках на российский рынок рекордного объема газа
Экономика
Количество фейковых приложений банков выросло на четверть

Сотрудники пятизвездочных отелей рассказали неудобную правду о гостях

0
Фото: TASS/CTK
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сотрудники пятизвездочных отелей рассказали, что на самом деле происходит за закрытыми дверями тех гостиниц, в которых они работают. Их историями поделилось в среду, 23 июня, издание Daily Mail.

Так, по оценкам одного работника, вероятность того, что в кровати можно найти мертвого клиента, составляет 40%.

«В некоторых местах есть большая вероятность, что кто-то умер в постели. Очевидно, это зависит от типа отеля и клиентуры, но в некоторых местах еженедельно умирают — не потому, что отель небезопасен, а потому, что это лица в преклонном возрасте», — рассказал он.

Сотрудник отметил, что некоторые специально приезжают в роскошную гостиницу, чтобы там уйти на покой. О таких случаях рассказывать в новостях не принято, отметил он.

По его же словам, практически в каждом отеле встречаются клопы. Чтобы они не заползли в чемодан, по приезде следует не класть багаж на кровать, а оставить его в ванной. После этого нужно убрать с кровати простыню и наматрасник, поскольку обычно насекомые собираются именно там. Делать это необходимо при выключенном свете, тогда клопы не разбегутся. При этом гости могут поменять комнату на другую, если обнаружили насекомых в своем номере.

Как отметила одна из сотрудниц отеля, некоторые постояльцы ожидают, что помимо уборки помещений девушки могут предоставлять сексуальные услуги.

«Был случай, когда бизнесмены набирали номер на стойке регистрации и сильно намекали на это. Некоторые думали, что я приду в их комнату, когда моя смена закончится, будто я одно из удобств отеля», — пожаловалась женщина.

Другой работник посоветовал никогда не пользоваться шоколадным фонтаном в буфете отеля.

«Представьте себе: ребенок трижды окунул клубнику в шоколад, после этого какая-то богатая старушка просто чихнула на фонтан. А кто-то еще просто бросил туда свою закуску. Также шоколад процеживают и откладывают на бранч на следующей неделе. Шоколад слишком дорогой, чтобы его выбрасывать», — поделился он.

Еще один сотрудник сообщил, что работники отелей никогда не хотят, чтобы гости точно знали, кто останавливался в комнатах до них.

«Уборщики взваливают всю грязную работу на себя. Я видел, как они выносят пакеты с использованными секс-игрушками, счищают использованные презервативы с любой поверхности и вымывают фекалии с самых разных мест в комнате», — отметил он.

По его мнению, хуже всего была пара, которая хотела «домашние роды», однако в собственном доме им этот процесс казался мерзким. Сотрудникам отеля тогда пришлось помогать принимать роды, но после инцидента постояльцам выписали множество штрафов.

Кроме того, один из сотрудников посоветовал не доверять отмытому стеклу в комнатах, поскольку уборщики могут чистить все стеклянные поверхности в номере той же тряпкой, которой убирают ванную, «ведь их цель — сделать комнату чистой».

Ранее руководитель Ростуризма Зарина Догузова заявила в интервью «Известиям», что всё Черноморское побережье максимально загружено, а местами даже перегружено. По ее словам, ключевая задача на ближайшие годы — кратно увеличить количество качественных, современных, круглогодичных отелей.

Прямой эфир