Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

В Елабуге запустили завод AURUS

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Елена Еремина
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Серийная сборка российских премиальных седанов AURUS Senat стартовала в Татарстане. Об этом 31 мая сообщает корреспондент «Известий».

Автомобили будут производиться в Особой экономической зоне «Алабуга». Сварка — на специально выделенной линии на заводе Ford Sollers. Там же будет осуществляться и покраска. В свою очередь, сборочный цех был построен отдельно, с нуля. В нем трудятся 91 человек, 57 из них — непосредственно в цеху.

Стоимость вложений в проект составила около 2 млрд рублей. Всего на предприятии планируют собирать до 5 тыс. автомобилей в год. Стоимость AURUS Senat в базовой комплектации составит 18 млн рублей. Автомобили первой серийной партии представлены только с высоким уровнем опционального исполнения. Их цена стартует от 22 млн рублей. При этом, по словам представителей бренда, все машины уже раскуплены. Инженеры отмечают, что большая часть деталей для автомобиля производится в России. Например, стекла поставляет Боярский стекольный завод, расположенный в Нижегородской области. Часть подвески делается в Магнитогорске, а кузовные детали делаются неподалёку в цехах на территории «Алабуги».

Сборка в основном производится ручным методом с применением интеллектуального инструмента при помощи которого оператор контролирует процесс сборки и установки деталей, есть и полностью роботизированные процессы. Например, установка стекла производится специальным автоматом, который высчитывает размеры и геометрию, а затем аккуратно вклеивает ветровое и заднее стекла. На одну машину у него уходит в среднем 6 минут. Передвижение по конвейеру происходит при помощи автоматических роботизированных систем.

На имеющихся мощностях можно будет собрать не только автомобиль в кузове седан, но и кроссовер Komendant. Также на автомобиль по желанию клиента возможна установка легкой и средней брони.

«Что касается тяжелой брони, соответствующей международному стандарту vr10, для нее потребуется серьезная модернизация и такие автомобили пока будет производить только НАМИ. Но если мы говорим про легкую и среднюю броню — техническая возможность у данного производства есть, все зависит от запроса потребителя», — комментирует Адиль Шамилевич Ширинов, генеральный директор AURUS.

Длина AURUS Senat составляет 5,6 м, а колесная база равна 3,3 м. Он получил гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя мощностью 598 л. с. и 62-сильного электромотора. Автоматическая трансмиссия с девятью ступенями разработана российской фирмой KATE. До 100 км/час машина способна разогнаться за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Российский проект «Кортеж» (рыночное название AURUS), в рамках которого разрабатываются российские автомобили люксового класса, был запущен в 2014 году. Производитель намерен создать на базе единой платформы серию машин: седан, лимузин, кабриолет, минивэн и внедорожник.

Прямой эфир