Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

В России каждый восьмой входящий звонок оценили как нежелательный

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России сервис мобильного оператора «Билайн» идентифицирует каждый восьмой входящий звонок как нежелательный. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе компании в среду, 26 мая.

«К сожалению, совершение преступлений с применением методов социальной инженерии последние несколько лет приобрело массовый характер. Мы видим несколько миллиардов входящих звонков каждый месяц, причем каждый восьмой вызов оценивается как нежелательный. В числе таких звонков мошенники, массовые обзвоны, а также различный спам», — сказали в пресс-службе.

В «Билайне» отметили, что совершенствуют свой сервис идентификации нежелательных звонков. Скоро к этому процессу подключат алгоритмы искусственного интеллекта, которые позволят сократить время распознавания потенциального мошенника.

Ранее, 17 мая, «Известия» со ссылкой на результаты исследовании Tinkoff Data сообщили, что девять из десяти россиян сталкивались с телефонными мошенниками, 98% граждан — со звонками самеров. В первые месяцы этого года доля звонков злоумышленников выросла в 2,7 раза, однако доля успешных атак снизилась с 22,5% до 13%.

Отмечалось, что сотовые операторы начинают внедрять антиспам-системы. В Минцифры заявили, что для борьбы с телефонными преступниками при ведомстве создали рабочую группу. В то же время проблема социальной инженерии продолжает нарастать и число вызовов пока не дошло до пика.

Прямой эфир