Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ВСУ за полчаса выпустили по Горловке и Дзержинску больше 20 ракет
Мир
Спикер ГД представит Россию на церемонии инаугурации Эрдогана
Политика
Путин внес в ГД законопроект о ратификации соглашения с Абхазией по двойному гражданству
Мир
Цены на газ в Европе выросли на 10% из-за утечки на норвежском СПГ-заводе
Мир
Ставки по ипотеке в США обновили максимум с ноября 2022 года
Мир
В Норвегии произошла утечка газа на заводе компании Equinor
Мир
Чиновникам ЕС запретили делиться информацией с искусственным интеллектом
Мир
Индонезия намерена повысить сбор за визу по прибытии
Общество
Правительство снова внесло законопроект о налоге для покинувших страну россиян
Мир
Берлин решил отозвать разрешение на деятельность четырех из пяти генконсульств РФ в ФРГ
Экономика
Мосбиржа с 5 июня запустит торги швейцарским франком
Мир
В Белом доме заявили о нежелании эскалации конфликта на Украине

В России запустили экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

0
Фото: ТАСС/Сергей Мальгавко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Тинькофф» запустил в России экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов. Акция призвана обучить россиян более осознано относиться к использованию пакетов при покупках в магазинах. Об этом сообщается на сайте банка в четверг, 13 мая.

Суть проекта состоит в отказе от приобретения пластиковых пакетов на кассе крупных сетевых супермаркетов в течение 30 дней. Если по истечении срока челленджа в чеках не окажется соответствующих позиций, то «Тинькофф» начислит участникам акции повышенный кешбэк в 5% на покупки за этот период.

Согласно аналитическим данным, самая популярная покупка в продовольственных магазинах — это пластиковые пакеты. Именно это, по словам руководителя направления корпоративной социальной ответственности в «Тинькофф» Марии Верещагиной, и толкнуло организацию создать челлендж по сокращению их приобретения.

«Срока в 30 дней достаточно, чтобы сформировать привычку отказываться от пакетов на кассе и ограничить их использование в своей жизни. Надеемся, что клиенты нашей многомиллионной экосистемы активно примут участие в этой акции и вместе с нами сделают еще один шаг на пути заботы об окружающем мире», — отметила она.

Экочеллендж «Тинькофф» уже поддержал ученый и телеведущий Николай Дроздов: он озвучил видеоролик «Пока, пакет!» от анимационной студии Петрик.

Для того чтобы принять участие в акции, необходимо до 12 июня авторизоваться как клиент банка на сайте акции или же оформить карту на лендинге. Участники должны в течение месяца, расплачиваясь на кассах, отказываться от пакетов. При этом покупки в рамках акции надо совершать в магазинах сетей «Ашан», «Азбука Вкуса», Billa, SPAR, «Виктория», «ВкусВилл», «Лента», «О’кей», «Мираторг», Fixprice, METRO Cash&Carry, «Глобус», «Дикси», «Магнолия» и «Атак».

Участники, оформившие на сайте акции карту, также получат в подарок яркую сумку-шопер.

В конце апреля «Тинькофф» запустил первый в России сервис долевой оплаты «Долями», с помощью которого покупатели смогут оплачивать заказ в интернет-магазинах равными частями в течение шести недель. Сервис позволит разделить стоимость покупки на четыре равные части. Для того чтобы получить заказ, достаточно оплатить только 25% от его стоимости. Остальные три четверти будут списываться с карты клиента каждые две недели до полной оплаты.

Прямой эфир