Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СБУ сообщила о бегстве уклонистов из Украины в Европу по газовой трубе
Экономика
Патрушев рассказал о планах по увеличению урожая зерна на ближайшие годы
Мир
В Польше сообщили о получении от Украины запроса на экстрадицию археолога Бутягина
Общество
Гарри Каспаров заочно арестован по делу об оправдании терроризма
Мир
Трамп призвал президента Колумбии усилить борьбу против наркопроизводителей
Общество
Эксперт рассказал о размерах минимальной пенсии в России в 2026 году
Армия
Белоусов поздравил бойцов с освобождением Андреевки Днепропетровской области
Общество
Гастроэнтеролог назвала способы организовать новогодний стол для детей
Мир
Захарова допустила введение санкций против российских волков после заявлений CNN
Мир
В Грузии за взятки задержан экс-глава Службы госбезопасности Лилуашвили
Мир
Глава МИД Сербии заявил о решительной поддержке плана Трампа по Украине
Общество
Главу Крымска задержали по делу о махинациях с землей стоимостью 120 млн рублей
Мир
СМИ сообщили об отказе Миндича возвращаться на Украину из Израиля
Мир
Sky News сообщил о задержании в Лондоне Тунберг за протест
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о мобилизации во время рыбалки с одноклассником
Общество
Путин подчеркнул важность соблюдения в полном объеме прав граждан России
Спорт
Ролана Гусева назначили главным тренером московского ФК «Динамо» до конца сезона

В России запустили экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

0
Фото: ТАСС/Сергей Мальгавко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Тинькофф» запустил в России экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов. Акция призвана обучить россиян более осознано относиться к использованию пакетов при покупках в магазинах. Об этом сообщается на сайте банка в четверг, 13 мая.

Суть проекта состоит в отказе от приобретения пластиковых пакетов на кассе крупных сетевых супермаркетов в течение 30 дней. Если по истечении срока челленджа в чеках не окажется соответствующих позиций, то «Тинькофф» начислит участникам акции повышенный кешбэк в 5% на покупки за этот период.

Согласно аналитическим данным, самая популярная покупка в продовольственных магазинах — это пластиковые пакеты. Именно это, по словам руководителя направления корпоративной социальной ответственности в «Тинькофф» Марии Верещагиной, и толкнуло организацию создать челлендж по сокращению их приобретения.

«Срока в 30 дней достаточно, чтобы сформировать привычку отказываться от пакетов на кассе и ограничить их использование в своей жизни. Надеемся, что клиенты нашей многомиллионной экосистемы активно примут участие в этой акции и вместе с нами сделают еще один шаг на пути заботы об окружающем мире», — отметила она.

Экочеллендж «Тинькофф» уже поддержал ученый и телеведущий Николай Дроздов: он озвучил видеоролик «Пока, пакет!» от анимационной студии Петрик.

Для того чтобы принять участие в акции, необходимо до 12 июня авторизоваться как клиент банка на сайте акции или же оформить карту на лендинге. Участники должны в течение месяца, расплачиваясь на кассах, отказываться от пакетов. При этом покупки в рамках акции надо совершать в магазинах сетей «Ашан», «Азбука Вкуса», Billa, SPAR, «Виктория», «ВкусВилл», «Лента», «О’кей», «Мираторг», Fixprice, METRO Cash&Carry, «Глобус», «Дикси», «Магнолия» и «Атак».

Участники, оформившие на сайте акции карту, также получат в подарок яркую сумку-шопер.

В конце апреля «Тинькофф» запустил первый в России сервис долевой оплаты «Долями», с помощью которого покупатели смогут оплачивать заказ в интернет-магазинах равными частями в течение шести недель. Сервис позволит разделить стоимость покупки на четыре равные части. Для того чтобы получить заказ, достаточно оплатить только 25% от его стоимости. Остальные три четверти будут списываться с карты клиента каждые две недели до полной оплаты.

Читайте также
Прямой эфир