Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Тинькофф» запустил сервис оплаты покупок в интернет-магазинах по частям

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Тинькофф» запустил первый в России сервис долевой оплаты «Долями», с помощью которого покупатели смогут оплачивать заказ в интернет-магазинах равными частями в течение шести недель. Об этом говорится в сообщении банка, поступившем «Известиям» 20 апреля.

Сервис позволит разделить стоимость покупки на четыре равные части. Для того чтобы получить заказ, достаточно оплатить только 25% от его стоимости. Остальные три четверти будут списываться с карты клиента каждые две недели до полной оплаты.

Для оформления покупки нужно указать свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. Затем можно оплатить четверть покупки картой — следующие платежи будут списываться с нее автоматически. Отслеживать график платежей и статус оплаты можно с помощью специально созданного приложения «Долями» для Android и iOs.

При этом сервис не требует заключения кредитного договора. Для интернет-магазинов оплата «Долями» увеличивает средний чек покупки, а средства поступают на счет продавца в полном объеме в течение 1–3 дней после покупки.

Как отмечается, партнеры «Долями» могут расширить число своих покупателей за счет более чем 13 млн аудитории розничных клиентов «Тинькофф».

Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк объяснил, что «Долями» — это win-win сервис. Покупатели могут получить то, что им нужно, максимально просто, быстро и без переплат, а для интернет-магазинов это хорошая возможность повысить продажи, увеличить средний чек, привлечь новых пользователей без лишних затрат, подчеркнул он.

«Мы как лидеры финтеха гордимся тем, что первыми реализовали в России совершенно новый для нашего рынка способ оплаты. Для создания такого сервиса должны были совпасть сразу несколько факторов. Во-первых, нужны сильные компетенции в области анализа данных, чтобы бесшовно и моментально проводить платежи. Во-вторых, требуются уникальные технологии для разработки продукта и его интеграции. Все эти условия идеально сложились в «Тинькофф»», — добавил Близнюк.

Такие платежи уже доступны в магазинах «Диномама.ру» и Puma, в ближайшее время появятся в Tom Tailor, «Рив Гош», Respect, Authentica love, Streetball, Sneakerhead и других интернет-магазинах.

7 апреля сообщалось, что «Тинькофф» запустил новый способ верификации операций в своем приложении с помощью селфи. В пресс-службе отмечали, что селфи для пользователей является одним из самых быстрых способов подтвердить свою личность в отличие, к примеру, от ввода кодового слова.

Читайте также
Прямой эфир