Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В Wildberries рассказали о росте продажи товаров для рыбалки в России

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Число онлайн-заказов для кемпинга выросло в три раза год к году, а для рыбалки — в 3,2 раза в период с 12 по 18 апреля. Об этом в понедельник, 19 апреля, «Известиям» рассказал онлайн-ритейлер Wildberries.

Так, согласно данным компании, в текущем году россияне тратят больше средств на организацию отдыха: по сравнению с апрелем прошлого года средний чек на товары для рыбалки увеличился на 56%, до 655 рублей, на автохолодильники для длительных поездок на автомобиле, — на 264%, до 3460 рублей, а на туристические палатки — на 14%, до 3425 рубля.

Кроме того, в последнее время растет и спрос на надувные лодки для сплавов и путешествий: спрос на них вырос почти в 2,5 раза, а на весла — в 6 раз. Спрос на удочки увеличился в 3 раза год к году, а сопутствующие товары для рыбалки стали заказывать в 3,2 раза чаще.

Кроме того, россияне также запасаются специальными ремкомплектами для экстренного ремонта автомобилей (спрос вырос в 9 раз).

10 апреля аналитики AliExpress Россия сообщили, что россияне стали чаще покупать товары для ремонта и интерьера. Больше всего выросли продажи обоев, также спрос вырос и на товары для домашнего освещения. Популярными категориями становились текстиль, инструменты для ремонта, включая готовые наборы предметов, системы хранения и другие.

Читайте также
Прямой эфир