Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Мир
Косово объявило двух российских дипломатов персонами нон грата
Общество
В Подмосковье усилили контроль за электросетями из-за непогоды
Общество
Власти Подмосковья заявили о возможном сохранении новой волны COVID-19 до декабря
Мир
Еврокомиссия до середины ноября представит анализ ситуации на газовом рынке ЕС
Общество
В Саратовской и Воронежской областях введут нерабочие дни
Авто
В Москве на трех магистралях увеличат разрешенную скорость
Экономика
ЦБ продлил ряд рекомендаций по поддержке заемщиков
Мир
Молдавия ввела режим ЧП из-за энергокризиса
Армия
Новый судоподъемный понтон ССП-200 передали ВМФ
Общество
В Рязанской области 25 октября объявили днем траура по погибшим при ЧП на заводе

Специалисты поделились новым планом по разблокировке Суэцкого канала

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Нидерландские специалисты из SMIT Salvage планируют предпринять еще одну попытку по снятию с мели судна, которое перекрыло движение по Суэцкому каналу. Об этом 26 марта сообщил официальный представитель занимающейся дноуглубительными работами в акватории компании Boskalis Мартейн Схуттевар.

«Наши ожидания заключаются в том, что мы сможем предпринять серьезную попытку снятия судна с мели через несколько дней», — сказал он журналистам ТАСС.

Пока в компании не дают прогнозов, насколько быстро можно будет говорить о положительных результатах.

План работников компании состоит из нескольких элементов: сначала они выкачают воду из судна, чтобы сделать его легче, далее уберут песок из-под судна с помощью дноуглубительных судов и оборудования, после чего мобилизуют мощные буксиры, чтобы вытянуть судно на воду.

Утром 26 марта очередная попытка снять с мели в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given завершилась неудачно.

Ожидается, что к 28 марта к судну прибудут два дополнительных буксира, которые помогут в работах по снятию судна с мели.

В настоящее время ведутся приготовления по задействованию высокомощных насосов для снижения уровня воды в пустых отсеках.

На юге Суэцкого канала контейнеровоз Ever Given под флагом Панамы 23 марта полностью сел на мель, перекрыв движение более чем 150 кораблям. Управляющая судном японская компания Shohei Kisen утверждает, что причиной происшествия стал сильный ветер.

Владелец судна 26 марта предположил, что судно смогут снять с мели в выходные.

Читайте также
Прямой эфир