Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Цена нефти марки Brent превысила $96
Общество
«Победа» запустит рейсы из Москвы в Самару с 28 октября
Мир
РФ изучит возможности для самостоятельного расследования диверсии на СП
Мир
Захарова упрекнула Запад в раскручивании темы ядерного противостояния
Общество
В Петербурге отменены новогодние мероприятия
Общество
Водителя Собчак приговорили к двум годам колонии за ДТП в Сочи
Мир
В РАН назвали рациональным решение Токаева провести досрочные выборы
Мир
Российские войска пресекли попытки наступления ВСУ на трех направлениях
Авто
Правительство России утвердило изменения в ПДД для электросамокатов
Мир
Маск предложил сделать Тайвань особым административным районом Китая
Мир
На Украине вступил в силу запрет на воспроизведение российской музыки
Авто
Эксперты зафиксировали интерес к кредитам при покупке машин с пробегом

Пользователей WhatsApp предупредили об ограничении функций

0
Фото: Global Look Press/Muhammed Ibrahim Ali
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В мессенджере WhatsApp началось обновление правил пользования и политики конфиденциальности. Пользователям приложения начали приходить в понедельник, 15 марта, уведомления с требованием принять новые правила.

Из уведомления следует, что если пользователь откажется от обновленных правил, то он по-прежнему сможет получать сообщения и звонки, однако не сможет их читать и отвечать на них.

«В течение короткого времени вы сможете принимать звонки и уведомления, но не сможете читать и отправлять сообщения», — говорится в уведомлении.

Отмечается, что для того, чтобы дальше пользоваться полным функционалом приложения, необходимо согласиться с обновленными правилами и политикой конфиденциальности.

В конце февраля стало известно, что WhatsApp ограничит клиентов, которые не примут новые правила. Сообщалось, что неактивные аккаунты, которые не примут правила в течение продолжительного времени, удалят. Изменения вступят в силу 15 мая.

В начале января WhatsApp изменил условия использования, которые теперь предусматривают обязательную передачу пользователями своих данных в рекламную систему социально сети Facebook и его «семейство приложений» для анализа их привычек и вкусов.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир