Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Постпред России обвинил FT в искажении его слов о визите МАГАТЭ
Мир
В Швейцарии заявили об отказе страны от нейтралитета из-за санкций против РФ
Мир
Минобороны сообщило о продолжении обстрелов боевиками Харьковской области
Мир
Бюст писателя Максима Горького демонтировали в украинской Александрии
Общество
Синоптики спрогнозировали до 31 градуса тепла в Московском регионе 14 августа
Мир
Минобороны доставило за сутки 428 т гумпомощи в республики Донбасса
Мир
На Украине примут закон о легализации оружия для населения
Мир
Власти Запорожской области предложили остановить работу ЗАЭС из-за обстрелов
Мир
МИД РФ призвал Киев прекратить обстрелы ЗАЭС ради безопасности миссии МАГАТЭ
Экономика
Bloomberg заявило об усугублении энергетического кризиса климатическим
Экономика
DWN назвало провальной попытку ФРГ заменить российский газ на катарский
Мир
В Венгрии заявили о начале поставок газа из России сверх контрактов

Опрос показал расходы россиянок на косметику

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Татьяна Полевая
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Каждая шестая россиянка готова тратить на косметику до 10 тыс. рублей в месяц, следует из результатов опроса экспрес-ритейлера «Самокат», оказавшихся 25 февраля в распоряжении «Известий».

В исследовании приняли участие 3737 россиянок. Социологи узнали, по каким критериям женщины выбирают косметику, сколько тратят на средства для ухода и красоты и почему предпочитают покупать их в интернете.

Так, свыше 30% опрошенных женщин увеличили свои расходы на косметику по сравнению с прошлым годом. Четверть россиянок (25,6%) признались, что не готовы экономить на косметике даже в случае значительного снижения доходов.

Большинство (54,8%) участниц опроса отметили, что обычно тратят на косметику до 5 тыс. рублей в месяц, а каждая шестая — до 10 тыс. рублей. «При этом 46% россиянок отдают предпочтение брендам категории масс-маркета, а 29% — небольшим производителям и локальным брендам», — говорится в опросе.

Директор по маркетингу экспресс-ритейлера «Самокат» Игорь Рожков отметил, что 46% опрошенных россиянок указали, что покупают косметику именно онлайн. А среди причин отказа от покупок в торговых центрах назвали слишком навязчивых консультантов (36%), большое скопление людей (17%) и отсутствие свободного времени (31%). Каждая третья россиянка считает косметику хорошим универсальным подарком.

При выборе косметики россиянки ориентируются на отзывы в интернете (26%), изучают состав (22%) и только потом прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых (17%).

Читайте также
Реклама
Прямой эфир