Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Мир
В США впервые в 2024 году обанкротился банк
Армия
Российские военные захватили американскую машину разминирования в зоне СВО
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Армия
Снайперы ВДВ спасли из-под обстрела ВСУ семью беженцев из Часова Яра
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
Вертолет с восьмью людьми на борту упал в Эквадоре
Мир
Франция не позвала РФ на мероприятия по случаю окончания Второй мировой войны

Банки подключают дополненную реальность к продажам финансовых продуктов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Тестирование технологии дополненной реальности, которая сделает доступной для клиентов навигацию по стрелкам в режиме AR (Augmented Reality) через камеру смартфона и «оживающие» рекламные плакаты, протестирует ВТБ в московском отделении, рассказали «Известиям» в банке.

Помимо этого ВТБ изучает продвижение автокредитов с помощью AR: предполагается, что при наведении камеры на машину специальное приложение с элементом дополненной реальности сообщит клиенту ее модель и стоимость, а также даст возможность посмотреть виртуальный салон и рассчитать покупку автомобиля в кредит.

Аналогичным образом развивать ипотечное и автокредитование планирует крымский банк РНКБ. Во внедрении технологий дополненной реальности также заинтересованы МКБ и Новикомбанк, рассказали «Известиям» их представители.

«AR и VR активно развиваются в геймерской среде, и совсем скоро представители поколения, выросшего в Сети, станут активными потребителями финансовых услуг. Вполне возможно, что банки будут «открывать» свои представительства в сетевых онлайн-играх, а банковские сотрудники будут использовать «скины» в зависимости от пожеланий клиента», — отметил руководитель направления департамента розничного бизнеса Новикомбанка Евгений Гладилин.

Впрочем, по мнению экспертов, вряд ли инструмент позволит повысить продажи банковских продуктов — это скорее имиджевый шаг.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Объемный заем: банки развивают продажи через дополненную реальность

Прямой эфир