Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Экс-депутата думы Курской области Васильева отправили в тюрьму по делу о хищении
Мир
Рябков назвал рождественскую речь Зеленского проявлением неадекватности
Авто
Только четыре автомарки в России выполнили 80% от плана продаж на 2025 год
Мир
Axios узнал дату и место встречи Трампа и Зеленского
Армия
Армия России за сутки освободила Косовцево в Запорожской области
Мир
Япония утвердила проект бюджета с рекордным финансированием обороны на 2026 год
Мир
На Украине предложили законодательно ограничить использование русского языка
Мир
В Китае открыли самый длинный в мире тоннель протяженностью более 22 км
Общество
Дегтярев, Патрушев и Любимова приняли участие в акции «Елка желаний»
Экономика
В ЦБ сообщили об обсуждении подходов к разработке новой банкноты в 500 рублей
Армия
Силы ПВО уничтожили 77 БПЛА над регионами России за ночь
Экономика
«Гознак» создаст новые элементы защиты для российских банкнот
Мир
В Белоруссии указали на подготовку Запада к боевым действиям
Авто
Санкт-Петербургский завод БАЗ запустил серийное производство грузовиков
Общество
В Кремле прокомментировали увеличение военных расходов Японии на 2026 год
Мир
У берегов острова Хоккайдо произошло землетрясение магнитудой 5,6
Спорт
Олимпийский чемпион отреагировал на призыв Шевченко отстранить от ОИ союзников РФ

На «Авито» зарегистрировали рост объявлений по продаже инвайтов в Clubhouse

0
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Rafael Henrique
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России зафиксировали бум интереса к новой социальной сети Clubhouse. 10 февраля на портале «Авито Услуги» было размещено 132 объявления со словами clubhouse и «инвайт/приглашение» в категории «спрос». В категории «предложение» было размещено 22 объявления.

При этом 9 февраля на портале было размещено всего 35 объявлений со словами clubhouse и «инвайт/приглашение», 8 февраля — 24 объявления, а 7 февраля — всего пять объявлений.

Кроме того, с 7 по 10 февраля пользователи «Авито Услуг» почти в шесть раз чаще интересовались этой социальной сетью. Если 7 февраля поисковый запрос clubhouse ввели 15 раз, то 10 февраля — уже 87 раз.

Социальная Clubhouse появилась в марте 2020 года. Создатели — бывшие сотрудники Google Пол Дэвидсон и Рохан Сет. Общение в соцсети происходит в аудиочатах — там люди могут собраться и поговорить на разные темы. На фоне пандемии идея голосовых чатов оказалась востребованной и быстро набрала популярность.

При этом зарегистрироваться в приложении можно только по приглашению. Его можно получить от тех, кто уже имеет доступ. В мае 2020 года там было полторы тысячи пользователей, сейчас у Clubhouse уже несколько миллионов пользователей.

Ранее, 10 февраля, газета The New York Times сообщила, что Facebook планирует создать аудиочат, похожий на соцсеть Clubhouse. Отмечается, что глава Facebook Марк Цукерберг, давно интересовавшийся форматом аудиосвязи, распорядился создать аналогичный продукт.

Читайте также
Прямой эфир