Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Названы самые частые нарушения прав потребителей

0
Фото: РИА Новости/Виталий Аньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Около 80% всех нарушений прав потребителей касаются неправильного информирования покупателя о цене. Об этом в четверг, 4 февраля, заявил председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

«Сюда также можно отнести замалчивание или искажение характеристик товара или услуги. То есть такие вещи, которые являются дополнительным способом вымогательства. Эти способы обмана почему-то всем кажутся широко распространенными и очевидными, никто их даже как нарушение не воспринимает», — сообщил Шапкин в разговоре с RT.

Он отметил, что не стоит расценивать эти вещи в качестве маркетингового хода. По его словам, искажение характеристик — это нарушение как прав потребителей, так и закона о рекламе. В одном и другом случае за это грозят многотысячные штрафы.

По словам Шапкина, количество таких нарушений только растет, при этом недобросовестные организации пользуются ситуацией, связанной с пандемией коронавируса, так как люди в настоящее время стараются экономить.

«Фактор цены является превалирующим при выборе товара или услуги, и этим активно пользуются организации, которые хотят получить дополнительных клиентов, нарушая их право на достоверную информацию», — подчеркнул он.

Эксперты 2 февраля назвали способы продавцов онлайн- и офлайн-магазинов спровоцировать людей на покупки ненужных им вещей. В частности, компании предлагают приобрести на товар, а эмоции. В этой связи бытовые предметы продаются на фоне счастливой семьи, путевки — на фоне отдыха, а техника — на фоне успеха и роскоши. Таким образом, клиент покупает не саму вещь, а мечту о счастливой жизни.

Прямой эфир