Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи рестайлингового Aurus Senat начнутся в 2025 году
Мир
Илон Маск назвал нелегальную миграцию путем к катастрофе для США
Экономика
Россия и Абхазия подписали соглашение об избежании двойного налогообложения
Мир
Экс-нападающего ЦСКА Жо арестовали в Бразилии за неуплату алиментов
Общество
В Херсонской области задержали завербованного Киевом сотрудника МЧС РФ
Мир
В Финляндии допустили открытие границы с РФ после принятия закона о беженцах
Общество
Суд в Москве арестовал журналистку Кеворкову на два месяца
Мир
Лавров обсудил с главой МИД Саудовской Аравии развитие отношений РФ и КСА
Мир
Спасено севшее на мель в Босфоре судно
Общество
Суд приговорил Мартынову к девяти годам за попытку убийства дочери
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Политика
Путин подписал указ о сложении полномочий правительством РФ
Авто
В Москве в майские праздники пройдет рейд по проверке таксистов
Мир
Президент Абхазии отправил в отставку главу МИД страны
Общество
В России выпустят аналог конструктора Lego под брендом Rubrick
Общество
МЧС предупредило о похолодании в Подмосковье до -3 ночью и утром 8 мая
Общество
Пожар в СНТ «Алюминщик» в Иркутской области полностью потушили

В ЮНЕСКО указали на необходимость поддержки образования после пандемии

0
Фото: Global Look Press/Frank Hoermann/SVEN SIMON
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

После победы над пандемией коронавирусной инфекции одним из приоритетных направлений восстановления и развития должна стать образовательная сфера. О такой необходимости заявила 24 января генеральный директор Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) Одре Азуле.

«Сегодня, в этот Международный день образования, я призываю страны и партнеров сделать образование приоритетным как всеобщее благо, как часть восстановления. Нам нужен план поддержки с достаточным объемом финансирования для безопасного открытия школ, ориентированный на наиболее обездоленные слои населения и позволяющий вернуть образование в нужное русло для поколения COVID-19», — говорится в заявлении, опубликованном на сайте ЮНЕСКО.

Азуле обратила внимание на то, что сейчас образовательной сфере не отводится большая роль в планах по восстановлению после пандемии. По прогнозам организации, на этот сектор будет выделено около 0,78% от общего объема помощи в мире. Более того, на фоне пандемии финансирование образования в мире уменьшилось на 12%. При этом первоначальные вложения в программы по восстановлению на три четверти сократят затраты, необходимые для преодоления нанесенного пандемией ущерба.

По данным организации, более 800 миллионов школьников и студентов, или более половины всех учащихся в мире, по-прежнему сталкиваются с серьезными перебоями в обучении. В ЮНЕСКО указали, что закрытия школ наносят растущий психосоциальный урон учащимся. В целях преодоления этого кризиса в организации призвали 100 млн учителей и преподавателей во всем мире уделять приоритетное внимание кампаниям по вакцинации.

В апреле Одре Азуле заявляла, что после снятия карантина девочки в слаборазвитых странах могут больше не вернуться в школы — так уже происходило во время прошлых эпидемий в странах Африки. В некоторых африканских странах у 80% детей нет доступа к интернету.

Прямой эфир