Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Быки оказались популярнее крыс у россиян в преддверии Нового года

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне активно раскупают товары в форме быка или с его изображением в преддверии новогодних праздников, продукция с символом 2021 года оказалась в 6,5 раза популярнее товаров с крысой, знаком уходящего года. Об этом рассказали «Известиям» в Ozon.

По сведениям ритейлера, продажи мягких игрушек в форме быков росли уже в ноябре и с тех пор спрос стабильно увеличиваются.

Среди подарков также популярны чайные наборы с изображением быков и коров, кружки с символикой года и шоколадные быки.

Тенденцию отметили и на других торговых интернет-площадках. В Wildberries продукция с символикой 2021 года продается в четыре раза лучше по сравнению с предыдущим. Пик интереса покупателей AliExpress к товарам с быками начался еще в начале ноября. Чаще всего пользователи искали аксессуары и игрушки с изображением быка, рассказали специалисты ритейлера.

По мнению психологов, у многих людей бык ассоциируется с силой, властью и могуществом, которых так не хватало в уходящем году.

«Учитывая нестабильность 2020 года, людям стало не хватать уверенности в том, что они контролируют собственную жизнь. Поэтому они стали тратить больше денег на товары с символом года, который является дополнительным элементом психологической устойчивости», — сказала «Известиям» психолог Татьяна Брейн.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Рог в изобилии: быки оказались популярнее крыс в 6,5 раза

Прямой эфир