Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

В пандемию COVID-19 выросло число клиентов косметологов

0
Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В месяцы пандемии у косметологов резко увеличилось число пациентов. Об этом экспертам рассказали специалисты в области индустрии красоты.

По их словам, всё больше мужчин и женщин хотят выглядеть более привлекательно. Как рассказал главный врач и владелец клиники «Космос» в Санкт-Петербурге Илья Бендлин, его клиенты заботятся о своем лице как в целом, так и о видимой над маской его частью.

«Часто это подсознательно связано с необходимостью защитить себя от увольнения (сокращения), например, в конкуренции с более молодыми сотрудниками. То есть то, как ты выглядишь, твое лицо — это показатель твоей успешности: чтобы быть успешным, нужно выглядеть хорошо», — цитирует его «РИА Новости».

Он добавил, что во время общения в онлайн только лицо может показать энергичность и молодость.

Совладелица и генеральный директор сети клиник «Линлайн» Юлия Франгулова поделилась мнением, что рост популярности инъекций ботулотоксинов среди клиентов ее клиник в различных регионах России связан в большей степени с намерением пациентов свести к минимуму количество посещений врача.

«Именно ботулотоксины отвечают этим критериям: визит к специалисту занимает 15–30 минут, пациент получает видимый результат коррекции мимических морщин, который сохраняется до шести месяцев», — подчеркнула она.

Число таких инъекций выросло в ее клиниках во время пандемии на 6%. Франгулова планирует рост в 2021 году на 10%.

При этом на фоне пандемии не только растет спрос на эти уколы, но и снижается средний возраст пациентов, отметил Бендлин. Как полагает врач, прежде всего связано с совершенствованием технологий и изменением качественных характеристик фото- и видеокамер на компьютерах, планшетах и телефонах, в итоге на фото и видео видны мельчайшие морщинки от мимики даже у 23-летних пациентов.

На фоне пандемии спрос на ботокс увеличился в его клинике на 20–25% по сравнению с прошлым годом. Число пациентов выросло благодаря расширению возрастной линейки, отметил он. По мнению специалиста, тенденция продолжится.

Естественность, отмечает врач, особенно популярна среди клиентов-мужчин, которые максимальный акцент делают на ней.

В августе врач-косметолог рассказала об особенностях старения кожи россиянок, а также дала советы по уходу за ней. По словам специалиста, для жительниц России характерен смешанный тип старения кожи.

Прямой эфир