Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Белоусов отметил продвижение мотострелков ВС РФ на ореховском направлении
Экономика
Внешний долг России по отношению к ВВП опустился по итогам III квартала до 14%
Мир
В ФРГ оценили важность сотрудничества с Россией по «Северному потоку – 2»
Армия
Силы ПВО сбили 36 украинских БПЛА над регионами РФ за ночь
Мир
Почти половина республиканцев оказалась недовольна итогами переговоров по шатдауну
Армия
Над регионами РФ за неделю сбили 848 украинских БПЛА
Мир
В Польше призвали Европу к ответственности на фоне скандала на Украине
Происшествия
В ДНР около 500 тыс. абонентов оказались обесточены после ударов ВСУ
Мир
Conversation указал на сложности в изъятии российских активов Евросоюзом
Мир
FT указала на опасения Европы из-за попытки Британии открыть канал связи с РФ
Общество
За год сильнее всего выросла средняя площадь квартир в массовых новостройках
Культура
Гоша Куценко стал отцом большого семейства ради съемок в комедии «Тюльпаны»
Мир
ФСБ задержала жителя Тульской области за перевод криптовалюты ВСУ
Спорт
Гол Капризова в овертайме принес «Миннесоте» победу над «Вегасом»
Общество
В Госдуме предложили установить мораторий на повышение цен на бензин
Мир
Орбан назвал примитивными утверждения о «троянском коне» Путина
Мир
CNN предупредил о рисках для США в случае смещения Мадуро

В России снизились продажи зимней одежды из-за пандемии

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россияне сократили покупки зимней одежды в связи с удаленной работой на фоне пандемии коронавируса, говорится в исследовании оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Специалисты сравнили траты жителей страны на зимнюю одежду и обувь за ноябрь текущего и прошлого года. Выяснилось, что средний чек покупки составил 5440 рублей, что на 4% выше прошлогодних показателей. Однако объем продаж снизился на 12%, в денежном выражении — на 8%.

Самыми востребованными оказались куртки, зимние ботинки и пальто. Рост продаж наблюдался в онлайн-сегменте, который вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пиковыми периодами продаж стали распродажи 11 ноября («Всемирный день шопинга») и 27 ноября («Черная пятница»), пишет «РИА Новости» во вторник, 8 ноября.

Ранее сообщалось, что в России в ноябре продажи искусственных елок к Новому году упали на треть по сравнению с прошлым годом. Так, объем продаж сократился на 35%, при этом средний чек покупки вырос на 14%, доходя до 1649 рублей за дерево.

Читайте также
Прямой эфир