Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин заявил об укреплении ЕАЭС в качестве центра многополярного мира
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
В МИД РФ назвали атаки Киева на суда в Черном море попыткой срыва переговоров
Мир
СМИ сообщили о закрытых консультациях РФ и Южной Кореи впервые за долгое время
Мир
AP сообщило о пропаже с сайта минюста США 16 файлов по делу Эпштейна
Экономика
Российские банки начали запрашивать подтверждение родственной связи при переводе
Мир
Ушаков указал на необходимость соблюдения достигнутых договоренностей по Украине
Армия
Бойцы Южной группировки войск разработали уникальную допзащиту для танка Т-72Б3М
Мир
Путин поблагодарил Лукашенко за высокую оценку российско-белорусских отношений
Мир
Посол РФ заявил о росте запроса на альтернативную информацию в Испании
Политика
В МИД РФ сообщили о продолжении переговоров РФ и США по Украине «в духе Аляски»
Мир
Ушаков заявил об отсутствии хороших добавлений в мирный план от Украины и Европы
Общество
Пропавшие в Самарской области дети найдены
Мир
Лукашенко заявил о переходе председательства в ЕАЭС к Казахстану в 2026 году
Политика
Песков заявил о планах Путина по целому ряду зарубежных визитов в 2026 году
Спорт
Лучникам из РФ до 21 года разрешили выступать на турнирах в нейтральном статусе
Экономика
Экономист предрекла западным компаниям сложный процесс возвращения на рынок РФ

В России снизились продажи зимней одежды из-за пандемии

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россияне сократили покупки зимней одежды в связи с удаленной работой на фоне пандемии коронавируса, говорится в исследовании оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Специалисты сравнили траты жителей страны на зимнюю одежду и обувь за ноябрь текущего и прошлого года. Выяснилось, что средний чек покупки составил 5440 рублей, что на 4% выше прошлогодних показателей. Однако объем продаж снизился на 12%, в денежном выражении — на 8%.

Самыми востребованными оказались куртки, зимние ботинки и пальто. Рост продаж наблюдался в онлайн-сегменте, который вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пиковыми периодами продаж стали распродажи 11 ноября («Всемирный день шопинга») и 27 ноября («Черная пятница»), пишет «РИА Новости» во вторник, 8 ноября.

Ранее сообщалось, что в России в ноябре продажи искусственных елок к Новому году упали на треть по сравнению с прошлым годом. Так, объем продаж сократился на 35%, при этом средний чек покупки вырос на 14%, доходя до 1649 рублей за дерево.

Читайте также
Прямой эфир