Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава комитета ГД по труду Нилов исключил введение шестидневки в России
Общество
Стрелявшего в таксиста экс-судью Тришкина приговорили к двум годам условно
Общество
Лурье планирует взыскать с Долиной расходы на суды за квартиру
Наука и техника
Ученые сообщили о возможных возобновлениях вспышек на Солнце 30 декабря
Спорт
ХК «Металлург» продлил контракт с главным тренером Разиным на два года
Мир
Япония утвердила проект бюджета с рекордным финансированием обороны на 2026 год
Мир
В Верховной раде 26 декабря пройдет заседание по подготовке выборов
Мир
В Китае открыли самый длинный в мире тоннель протяженностью более 22 км
Мир
Госдеп США сообщил о переговорах Рубио с премьером Камбоджи по Таиланду
Авто
JAC анонсировал новую версию пикапа T9 в России
Общество
Рост цен на новогодний стол в 2025 году замедлился
Общество
Минпромторг ввел внеплановые проверки электроники для борьбы с контрафактом
Общество
В новогоднюю ночь метро будет работать круглосуточно и бесплатно
Мир
Прокуратура Южной Кореи запросила 10 лет тюрьмы для экс-президента Юн Сок Ёля
Мир
Подоляк заявил о нехватке денег на Украине для проведения выборов в стране
Мир
Путин заявил о заинтересованности США в майнинге на Запорожской АЭС
Общество
В Ставрополе задержана пытавшаяся заминировать машину военного девушка

ОАК получит заказ на первую серию региональных самолетов Ил-114-300

0
Фото: ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») получит первый заказ на серию из трех воздушных судов Ил-114-300. Заказчиком выступит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которая разместила тендер на портале Единой информационной системы закупок. Согласно документации конкурса, с которой ознакомились «Известия», ОАК получит за поставку самолетов 4,3 млрд рублей, или 1,44 млрд рублей за каждый из них. ГТЛК ожидает поставку машин в 2023 году.

Самолет Ил-114-300 разработан ПАО «Ил» (входит в ОАК) на базе советского Ил-114. Он должен заменить старые советские Ан-24 и Ан-26, которые сегодня используют на региональных линиях. На данный момент собран один Ил-114-300, который готовится к летным испытаниям. Самолет пока не прошел процедуру сертификации, без которой не имеет права выполнять коммерческие перевозки.

Эксперты говорят, что окупаемость проекта Ил-114-300 во многом будет зависеть от качества послепродажного обслуживания, традиционно слабого места российского авиапрома. При этом Ил-114-300 не сможет в полной мере заменить Ан-24, так как имеет ограничения по эксплуатации на грунтовых аэродромах.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Запустят серию: ОАК получит первый заказ на самолеты Ил-114-300

Читайте также
Прямой эфир