Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

В России снизились продажи новогодних товаров из-за коронавируса

0
Фото: ТАСС/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России в ноябре продажи искусственных елок к Новому году упали на треть по сравнению с прошлым годом, следует из отчета оператора фискальных данных «Платформы ОФД».

Эксперты сравнивали объемы продаж и суммы покупок в периоды 1–22 ноября 2019 и 2020 года. Так, объем продаж искусственных елей сократился на 35%, при этом средний чек покупки вырос на 14%, доходя до 1649 рублей за дерево.

Также на 18% сократились продажи искусственных сосен, а средний чек покупки вырос на 24%, до 2020 рублей за сосну.

Мишуру стали реже покупать на 28%, а елочные игрушки в виде фигур — на 10%. Средний чек по ним вырос на 18% (до 105 рублей за штуку) и на 18% (до 177 рублей за штуку) соответственно. Кроме того, россияне стали на 15% реже покупать мандарины, однако средняя цена покупки увеличилась на 20%, до 92 рублей.

Продажи выросли только по двум праздничным товарам — звездам на елки (6%) и елочным шарам (33%).

По данным аналитиков, на спрос повлиял приход зимы, а именно установление низких температур и появление снежного покрова, а также пандемия коронавируса.

«Потребители совершают меньше импульсных покупок, следуя стратегии рационализации своих трат, что также отражается на сегменте товаров для праздника. Кроме того, часть семей, которые планировали обновить домашние искусственные ели и сосны, этой зимой, скорее всего, отложат свои намерения на более поздний срок», — пишет РБК в четверг, 26 ноября.

22 ноября стал известен список подарков, которые россияне не любят получать в новогодние праздники. Так, мужчинам не нравится получать носки, свитера и футболки, а женщины считают неудачными подарками новогодние статуэтки и свечи.

Прямой эфир