Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ предрекли ослабление евро после возможного изъятия активов России
Армия
Пленный боевик ВСУ рассказал о насильственной мобилизации на Украине
Происшествия
В Горловке в результате атаки ВСУ разрушен частный дом
Мир
Bloomberg сообщило о рекордном количестве жертв нападений медведей в Японии
Мир
Дмитриев поддержал Дурова в критике европейской цензуры
Спорт
Леонид Тамбиев покинул пост главного тренера ХК «Адмирал»
Общество
Кадыров пообещал дать ответ ВСУ за атаку на Грозный
Мир
Историк Кларк заявил об отсутствии будущего у Европы без России
Общество
В ГД раскритиковали агрессивное навязывание псевдоценностей в Европе
Мир
Китай стал крупнейшим поставщиком пива в Россию
Мир
Путин заявил о продолжении укрепления многоплановых связей РФ и Киргизии
Мир
Политолог заявил об израсходовании Европой российских активов
Общество
Глава СК поручил доложить о деле устроившего спарринг с памятником бойца ММА
Армия
ВС России в ответ на террор украинской армии поразили предприятия ВПК Украины
Происшествия
Возгорание произошло на крыше МКД из-за атаки БПЛА в Рязанской области
Общество
В Госдуме рассказали о мошеннической схеме с «новогодними открытками»
Общество
Экс-супруге Бондарчука могут назначить новые штрафы за неуплату предыдущих

Россияне назвали главные качества собеседника при заключении сделки

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Большинство россиян (95%) назвали вежливость одним из главных качеств собеседника при заключении сделки. Такие данные следуют из исследования, проведенного сервисом объявлений «Юла» совместно с компанией ResearchMe ко Дню борьбы с кибербуллингом.

«Вежливость, пунктуальность и быстрая реакция — это главные качества, вызывающие доверие у россиян при заключении сделки на сервисах объявлений. Почти для половины опрошенных в равной степени важно, чтобы продавец или покупатель, с которым они собираются совершить сделку, был тактичен и ненавязчив», — говорится в сообщении, поступившем «Известиям».

Согласно исследованию, 61% опрошенных положительно относятся к смайликам и эмодзи в переписке и считают их признаками дружелюбности. Однако 8% считают, что смайлики при заключении сделки неуместны.

Для 38% респондентов важно умение собеседника найти компромисс или войти в положение другого человека.

Кроме того, 73% россиян негативно относятся к назойливым звонкам и чрезмерной навязчивости. 69% опрошенных заявили, что их пугает необоснованная агрессия. 68% респондентов ответили, что не хотят заключать сделки с теми, у кого есть негативные отзывы.

Самым отталкивающим фактором при заключении сделки опрошенные назвали ненормативную лексику — 71% россиян отметили, что такой стиль общения является неуважительным и неприемлемым. Однако 30% опрошенных мужчин сообщили, что готовы купить товар у грубого продавца, если покупка будет дешевле, чем у вежливого. На такой шаг готовы пойти 20% опрошенных женщин.

Исследование проводилось в ноябре методом количественного онлайн опроса среди 1 тыс. пользователей сервисов объявлений.

В июне Роскачество назвало способы возврата денег за несделанную покупку. Для разрешения ситуации покупатель вправе подать заявление в суд. Также пострадавший может обратиться в Роспотребнадзор. После обращения покупателя ведомство наложит на недобросовестного продавца штраф.

Читайте также
Прямой эфир