Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова назвала положение Зеленского на фронте катастрофичным
Экономика
Центробанк отозвал лицензию у банка «Гефест»
Мир
В подконтрольной Киеву части Запорожской области заявили о повреждении инфраструктуры
Общество
Задержанный в Ростове-на-Дону украинский агент осужден на 11,5 года за шпионаж
Мир
Такер Карлсон обвинил власти США в сливе информации о встрече со Сноуденом
Мир
Пентагон признал неуязвимость российских предприятий ОПК к санкциям
Общество
Участок улицы в центре Москвы перекрыли из-за прощания с Лебедевым
Интернет и технологии
Эксперты прокомментировали план РВИ по поддержке российской игровой индустрии
Армия
Стало известно название уничтожившего первый Abrams дрона
Общество
Бастрыкин заявил, что Запад ждет от националистов ВСУ новых жертв среди граждан
Мир
В МИД отметили провал попыток Киева пополнить ряды ВСУ наемниками
Мир
В Белом доме допустили возможность освобождения Россией новых территорий
Мир
Экс-советник Кучмы Соскин указал на попытки ЦРУ принудить Киев к миру
Мир
Затраты Израиля на войну в Газе составили уже $65 млрд
Армия
В ДНР сообщили о боях на ближних подступах к Часову Яру

Россияне назвали главные качества собеседника при заключении сделки

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Большинство россиян (95%) назвали вежливость одним из главных качеств собеседника при заключении сделки. Такие данные следуют из исследования, проведенного сервисом объявлений «Юла» совместно с компанией ResearchMe ко Дню борьбы с кибербуллингом.

«Вежливость, пунктуальность и быстрая реакция — это главные качества, вызывающие доверие у россиян при заключении сделки на сервисах объявлений. Почти для половины опрошенных в равной степени важно, чтобы продавец или покупатель, с которым они собираются совершить сделку, был тактичен и ненавязчив», — говорится в сообщении, поступившем «Известиям».

Согласно исследованию, 61% опрошенных положительно относятся к смайликам и эмодзи в переписке и считают их признаками дружелюбности. Однако 8% считают, что смайлики при заключении сделки неуместны.

Для 38% респондентов важно умение собеседника найти компромисс или войти в положение другого человека.

Кроме того, 73% россиян негативно относятся к назойливым звонкам и чрезмерной навязчивости. 69% опрошенных заявили, что их пугает необоснованная агрессия. 68% респондентов ответили, что не хотят заключать сделки с теми, у кого есть негативные отзывы.

Самым отталкивающим фактором при заключении сделки опрошенные назвали ненормативную лексику — 71% россиян отметили, что такой стиль общения является неуважительным и неприемлемым. Однако 30% опрошенных мужчин сообщили, что готовы купить товар у грубого продавца, если покупка будет дешевле, чем у вежливого. На такой шаг готовы пойти 20% опрошенных женщин.

Исследование проводилось в ноябре методом количественного онлайн опроса среди 1 тыс. пользователей сервисов объявлений.

В июне Роскачество назвало способы возврата денег за несделанную покупку. Для разрешения ситуации покупатель вправе подать заявление в суд. Также пострадавший может обратиться в Роспотребнадзор. После обращения покупателя ведомство наложит на недобросовестного продавца штраф.

Прямой эфир