Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Губернатор Гладков сообщил о повреждении предприятия после падения дрона ВСУ
Мир
Антонов указал на истинную причину продолжения поддержки Киева со стороны США
Армия
Минобороны рассказало о подвигах военнослужащих РФ на СВО
Авто
Названы самые популярные мотоциклы в России
Мир
Bloomberg сообщило о выставленной на продажу стратегической зоне Арктики
Мир
Брата и адвоката президента Перу арестовали по подозрению в коррупции
Происшествия
В Василеостровском районе Санкт-Петербурга произошел пожар
Общество
Житель Челябинской области выиграл 607 млн рублей в лотерее «Спортлото»
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Мир
В парламенте Грузии сообщили о задержанном в ходе протестов россиянине
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Общество
Водитель упавшего в реку автобуса задержан и допрошен как подозреваемый
Мир
СМИ сообщили о передаче Парижем подлежавших утилизации ракет SCALP Киеву
Мир
Противники Tesla начали штурм помещения завода в Германии
Политика
Мишустин пообещал учитывать в работе прозвучавшие в Госдуме темы
Мир
СМИ сообщили о прибытии первых F-16 на Украину в течение нескольких недель

Россияне назвали главные качества собеседника при заключении сделки

0
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Большинство россиян (95%) назвали вежливость одним из главных качеств собеседника при заключении сделки. Такие данные следуют из исследования, проведенного сервисом объявлений «Юла» совместно с компанией ResearchMe ко Дню борьбы с кибербуллингом.

«Вежливость, пунктуальность и быстрая реакция — это главные качества, вызывающие доверие у россиян при заключении сделки на сервисах объявлений. Почти для половины опрошенных в равной степени важно, чтобы продавец или покупатель, с которым они собираются совершить сделку, был тактичен и ненавязчив», — говорится в сообщении, поступившем «Известиям».

Согласно исследованию, 61% опрошенных положительно относятся к смайликам и эмодзи в переписке и считают их признаками дружелюбности. Однако 8% считают, что смайлики при заключении сделки неуместны.

Для 38% респондентов важно умение собеседника найти компромисс или войти в положение другого человека.

Кроме того, 73% россиян негативно относятся к назойливым звонкам и чрезмерной навязчивости. 69% опрошенных заявили, что их пугает необоснованная агрессия. 68% респондентов ответили, что не хотят заключать сделки с теми, у кого есть негативные отзывы.

Самым отталкивающим фактором при заключении сделки опрошенные назвали ненормативную лексику — 71% россиян отметили, что такой стиль общения является неуважительным и неприемлемым. Однако 30% опрошенных мужчин сообщили, что готовы купить товар у грубого продавца, если покупка будет дешевле, чем у вежливого. На такой шаг готовы пойти 20% опрошенных женщин.

Исследование проводилось в ноябре методом количественного онлайн опроса среди 1 тыс. пользователей сервисов объявлений.

В июне Роскачество назвало способы возврата денег за несделанную покупку. Для разрешения ситуации покупатель вправе подать заявление в суд. Также пострадавший может обратиться в Роспотребнадзор. После обращения покупателя ведомство наложит на недобросовестного продавца штраф.

Прямой эфир