Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финский политик призвал к отставке главы ЕК из-за пренебрежения гражданами ЕС
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Общество
В Госдуме напомнили об отмене автопродления водительских прав с января
Общество
Суд изъял имущество семьи экс-замглавы Росприроднадзора по делу о мошенничестве
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении материнского капитала в 2026 году
Мир
Гросси заявил о готовности оставить МАГАТЭ в случае избрания на пост генсека ООН
Наука и техника
Ту-214 с российскими системами получил одобрение изменения конструкции
Армия
Силы ПВО за два часа уничтожили 36 дронов ВСУ над Брянской областью
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

Эксперты проанализировали спрос россиян на домашних питомцев в октябре

0
Фото: Global Look Press/Christine Langer-Püschel/CHROM
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сервис экспресс-доставки «Самокат» совместно с площадкой объявлений «Юла» проанализировали спрос на домашних животных и выяснили, чем россияне предпочитают кормить своих питомцев. Об этом говорится в релизе, поступившем во вторник, 3 ноября, в «Известия».

В октябре чаще всего стали покупать животных рядом с домом: спрос на покупку питомцев в пределах 1 км от дома увеличился в сентябре-октябре по сравнению с апрелем-маем на 16,5%. Это говорит о доверии к продавцам, проживающим рядом, и об удобстве сделки.

При покупке домашних питомцев россияне стали чаще звонить продавцам. Так, в октябре количество звонков увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в сентябре.

Повышенный спрос в октябре подтверждается и данными «Самоката». По информации сервиса, спрос на товары для животных в сентябре-октябре увеличился в два раза по сравнению с апрелем-маем. При этом корм для кошек покупают в пять раз чаще, чем корм для собак.

Лидируют влажные корма — сухие покупают значительно меньше. Среди брендов-производителей наиболее популярными стали Kitekat для кошек и Pedigree для собак.

В целом на товары для кошек пользователи тратят больше денег, чем на товары для собак. Средний чек в категории продукции для кошек осенью по сравнению с весной вырос на 4%. За аналогичный период спрос на товары для кошек вырос в 1,9 раза, а для собак — в 2,6 раза.

«Самокат» — сервис экспресс-доставки товаров категории e-grocery в Москве и Санкт-Петербурге. С 2018 года осуществляет доставку товаров повседневного спроса: продуктов питания, напитков, бытовой химии, сопутствующих товаров. Также сервис выпускает собственную продуктовую линейку, в которую входит молочная, мясная продукция, бакалея, бытовая химия и мороженое

«Юла» — сервис объявлений на основе геолокации и интересов пользователей. Основан внутри Mail.ru Group в 2015 году.

Читайте также
Прямой эфир