Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Сирии заочно приговорили экс-президента Башара Асада к смертной казни
Мир
Задержанного в Белоруссии фигуранта дела о тушенке для СВО передали России
Общество
Путин назвал Алтай лучшим местом в сравнении с Европой
Мир
В Армении исключили сценарий возвращения страны в ОДКБ
Армия
Армия России освободила населенные пункты Щербаковка и Новое Поле
Мир
Российский подросток погиб при восхождении в горах Абхазии
Армия
Средства ПВО в течение суток сбили 931 беспилотник и 12 авиабомб ВСУ
Общество
Путин призвал адаптировать школьную программу к современным реалиям
Авто
В России вырос спрос на свечи зажигания для автомобилей
Происшествия
В ручье в Калужской области нашли мумифицированное тело
Общество
В России продлили до конца года сниженный норматив продаж бензина на бирже
Мир
Посланник Трампа рассказал о просьбе Путина передать от него символическую шайбу
Мир
Более 160 человек погибли при землетрясении в Колумбии. Что пишут СМИ
Экономика
ЦБ включил в перечень доступных к публичному обращению криптовалют Bitcoin
Мир
Журналист Христофору уличил Зеленского в попытке оправдать провалы ВСУ
Общество
В Госдуме сообщили о лишении гражданства более 4,5 тыс. человек с 2023 года
Общество
Экс-глава Удмуртии Бречалов стал руководителем консалтинговой компании
Авто
В России произошло 355 ДТП за минувшие сутки

Названо неожиданное полезное свойство томатного сока

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Томатный сок в рационе человека способен снижать артериальное давление и сокращать риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщило издание Rai Al Youm со ссылкой на результаты исследования ученых Токийского медицинского и стоматологического университета.

Участие в исследовании приняли 184 мужчины и 297 женщин. В течение одного года они должны были пить несоленый томатный сок в неограниченных количествах. В результате у 94 испытуемых с гипертонией зафиксировали значительное снижение кровяного давления. У 125 добровольцев сократился уровень липопротеинов низкой плотности («плохого холестерина»), пишет сайт kp.ru. Полученный эффект в равной степени наблюдался у мужчин и женщин, а также у представителей разных возрастных групп.

По данным ученых, их работа является первым исследованием, которое изучило влияние употребления томатов или томатных продуктов на риск развития сердечно-сосудистых болезней, отмечает телеканал «Звезда».

25 октября врач-гастроэнтеролог, диетолог Нурия Дианова назвала самую вредную еду на удаленке. Дианова предостерегла от заказа фастфуда, пиццы и выпечки. По словам специалиста, сочетание жирного фастфуда с алкоголем может обернуться серьезными проблемами с поджелудочной железой.

Читайте также
Прямой эфир