Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
На физфаке МГУ ввели противоэпидемические меры из-за кори
Мир
Харрис поздравила Трампа с победой на выборах
Мир
ЦАХАЛ нанесла удар по командным центрам «Хезболлы» в пригороде Бейрута
Общество
В ГД внесут проект о запрете тратить более 1 млн рублей из бюджета на концерты
Мир
Нетаньяху с Трампом обсудили безопасность Израиля и иранскую угрозу
Происшествия
Два мирных жителя пострадали в результате атак ВСУ на ДНР
Мир
СМИ сообщили о подготовке Харрис речи в связи с поражением на выборах
Мир
Украинские СМИ сообщили о подготовке на Западе более 100 тыс. военных ВСУ
Мир
Агентство США по кибербезопасности не зафиксировало на выборах вредоносной активности
Мир
Движущийся к берегам Кубы ураган «Рафаэль» усилился до третьей категории
Спорт
Теннисистка Касаткина выступит на турнире WTA в Эр-Рияде из-за снятия американки
Экономика
Доллар после успеха Трампа на выборах показал рекордный с 2016 года рост
Мир
Политолог предрек звонок Трампа Путину и Зеленскому с предложением о переговорах
Мир
Стубб предсказал новую стадию переговоров между Россией и Украиной при Трампе
Мир
Стояногло заявил о намерении продолжать борьбу за процветающую Молдавию
Здоровье
Врач назвал отличительный симптом вируса Коксаки
Мир
В Узбекистане три человека погибли при падении каменного валуна на автомобиль
Мир
В канцелярии Макрона назвали «очень хорошими» его переговоры с Трампом

Центр управления регионом в Липецкой области обработал 3 тыс. заявок

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Центр управления регионом (ЦУР) в Липецкой области обработал свыше 2,8 тыс. обращений с начала октября. Об этом сообщает областное правительство.

Топ-10 тем возглавило здравоохранение, коронавирусная инфекция и проблемы ЖКХ. В соцсетях сотрудники ЦУР отработали 1851 заявку. Еще 947 обращений поступило на портал «Развиваем Липецкую область вместе!», пишет LipetskMedia.

Часть вопросов решена, над некоторыми еще ведутся работы.

В июле сообщалось, что Минкомсвязь РФ предложила выделить 26,4 млрд рублей на создание центров управления регионов (ЦУР). В каждом субъекте откроют офисы — единое окно, которое будет получать и обрабатывать жалобы граждан, поступающие в электронном виде в госструктуры по всей стране, причем в ЦУР соберут не только обращения с официальных порталов, сайта госуслуг и горячих линий, но и упоминания в соцсетях и жалобы в мессенджерах. Предполагается, что это позволит найти самые болезненные точки и, решив проблемы, предотвратить их повторное появление.

Читайте также
Прямой эфир